Posted 27 ноября 2017,, 08:00

Published 27 ноября 2017,, 08:00

Modified 2 марта 2023,, 14:40

Updated 2 марта 2023,, 14:40

Рафаэль Кинтана, TeleTrade: «Доверие клиента — награда для нас»

27 ноября 2017, 08:00
Рафаэль Кинтана — менеджер по работе с клиентами ProfitWay Mexico, входящей в ГК TeleTrade, — рассказывает о мексиканских трейдерах, финансовой грамотности и своём пути на рынке Форекс.

— Насколько мне известно, вы приехали в Россию для участия в подготовке международной рекламной кампании TeleTrade.

— Можно сказать, что и так. Дело в том, что в TeleTrade большое внимание уделяют мотивации персонала. В этом году компания подготовила для нас настоящий сюрприз. Лучшие сотрудники в разных странах получили приглашение стать участниками международного конкурса Mister TeleTrade и Miss TeleTrade. Те, кто прошел отборочный тур и стали победителями голосования, были выбраны в качестве рекламных лиц TeleTrade. И вот теперь мы все собрались здесь, в Москве. У нас уже прошел обучающий мастер-класс с педагогом по актерскому мастерству. Впереди у нас несколько съемочных дней. Предстоит интенсивная работа…

— Ваши впечатления от Москвы?

— Всё отлично! Впечатления превзошли все мои ожидания. Здесь вместе со мной мои коллеги из Польши, Казахстана, Чехии, Беларуси и других стран. Я оценил масштаб нашей компании.

— Как построена работа TeleTrade в Мексике?

— В Мексике TeleTrade представляет компания ProfitWay Mexico. Важная составляющая нашей работы — общение с клиентами, их информирование, укрепление доверия. Для мексиканских инвесторов именно доверие к компании является ключевым фактором.

— Портрет среднестатистического мексиканца, клиента TeleTrade. Что это за человек?

— Это человек, ищущий новые источники дохода, новую сферу деятельности. Прежде, чем инвестировать средства, он внимательно изучает компанию. Для него очень важно быть уверенным в чистоте и надежности бизнеса. Доверие клиента — награда для нас.

К сожалению, в Мексике нередки случаи мошенничества. Наши конкуренты используют агрессивную рекламу в СМИ, привлекают клиентов обещаниями легкого заработка. Но люди стремятся получить гарантии. И наша задача — показать им, что на нас можно рассчитывать.

"