Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Пермяки все чаще покупают дорогие гаджеты ПАО «МТС» крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал покупательские предпочтения жителей Пермского края в 2018 году. Интересы пермяков сдвинулись в пользу смартфонов среднеценовой категории.  

Пермяки все чаще покупают дорогие гаджеты

6 февраля 2019, 10:29
Новости партнеров

Пермяки все чаще покупают дорогие гаджеты
ПАО «МТС» крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал покупательские предпочтения жителей Пермского края в 2018 году. Интересы пермяков сдвинулись в пользу смартфонов среднеценовой категории.
 

В 2018 году пермяки потратили на новые гаджеты почти в полтора раза больше, чем за предыдущий год. Это связано с возросшим интересом к недорогим безрамочным устройствам, технические характеристики которых с потребительской точки зрения не уступают флагманским моделям ведущих производителей. Средний чек пермяков на мобильные устройства за год возрос на 26% до 15 тыс. 800 тыс. рублей.

Самую высокую динамику продаж показали устройства в диапазоне от 30 до 40 тыс. рублей. Гаджеты в этой ценовой категории стали приобретать в три раза чаще, чем годом ранее. Смартфоны дороже 40 тыс. рублей предпочли в два раза больше пользователей, чем в 2017 году. Бюджетные варианты устройств стоимостью менее 10 тыс. рублей, наоборот, стали покупать реже: их продажи в регионе сократились на 26% в штучном выражении. В топ-3 самых популярных моделей смартфонов вошли Honor 7A, Apple iPhone SE и Honor 6A.

«Наличие удобного и современного гаджета не дань моде, а требование времени, реальная потребность жителей городов и отдаленных территорий быть онлайн, пользоваться видео- и музыкальными хостингами, социальными сетями. Они оценили возможности новых моделей, которые не уступают моделям флагманских брендов смартфонов, предпочитая более бюджетный вариант. Важно, что все чаще покупки происходят за наличные, а не за кредитные средства. Это связано с возможностью возврата части потраченных средств благодаря кэшбэк-сервису или покупке в trade-in», — отмечает директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.