Posted 28 июня 2019,, 04:24

Published 28 июня 2019,, 04:24

Modified 2 марта 2023,, 14:36

Updated 2 марта 2023,, 14:36

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

28 июня 2019, 04:24
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Состав творческой группы:

Yota
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер
Friends.Moscow
  • Денис Елисеев — креативный директор
  • Александр Попков — старший стратег
  • Андрей Попов — старший копирайтер
  • Дмитрий Масейкин — старший Арт-директор
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
"