Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Расширению платных парковок один год: количество оплат растет, число вопросов снижается Всего, начиная с момента работы проекта, водители осуществили свыше 5 млн оплат.

Расширению платных парковок один год: количество оплат растет, число вопросов снижается

10 сентября 2019, 16:15
Новости партнеров

Расширению платных парковок один год: количество оплат растет, число вопросов снижается
Всего, начиная с момента работы проекта, водители осуществили свыше 5 млн оплат.

Ровно год назад стартовал первый этап расширения зоны платных парковок в центре Перми. В рамках муниципального контракта с МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» специалисты «Ростелекома» изменили схему расположения паркоматов, а также внесли изменения в карту парковочного пространства на сайте проекта. Напомним, расширение парковочной зоны прошло в два этапа: с 10 сентября и 1 октября 2018 года. Количество парковочных мест с 2,5 тысяч было увеличено почти в два раза.

За год с момента расширения Единого парковочного пространства пермяки произвели 2,2 млн оплат, что превысило показатели предыдущего аналогичного периода (с 10 сентября 2017 года по 9 сентября 2018 года) почти в 1,5 раза. 

Также за год увеличилось количество зарегистрированных пользователей на портале Единого парковочного пространства. Если на 9 сентября прошлого года их было более 77 тысяч, то за год эта цифра увеличилась почти до 112 тысяч. Но, надо сказать, что реальное количество пользователей портала примерно в два раза больше. 

«А вот количество обращений от водителей в Единый контактный центр за этот год снизилось и составило 13,5 тысяч. В период с 10 сентября 2017 года по 9 сентября 2018 года почти на одну тысячу обращений было больше. Тогда как ТОП-3 самых популярных вопросов остается прежним: как осуществить постоплату, какой режим работы платных парковок и как проверить оплату за парковку», - комментирует директор Пермского филиала «Ростелекома» Петр Козловский

На вопросы автолюбителей о работе системы продолжит отвечать Единый контактный центр по номеру горячей линии 8-800-300-77-77 и по электронной почте: support@permparking.ru. Также «Ростелеком» продолжит заниматься администрированием, обработкой и хранением информации по использованию парковочных мест, техническим сопровождением всей системы и дальнейшей модернизацией программного обеспечения