Posted 20 ноября 2019,, 04:30

Published 20 ноября 2019,, 04:30

Modified 2 марта 2023,, 14:31

Updated 2 марта 2023,, 14:31

Хедлайнеры «Поколения М» исполнили мечты юных пермяков

20 ноября 2019, 04:30
Концерт «Поколение М: Blog&Voice» кумиров молодежи собрал аншлаг.

В Перми прошло музыкальное шоу для детей «Поколение М: Blog&Voice» в рамках творческого проекта МТС и продюсерского центра «Эколь». Главными звездами которого стали популярные среди тинейджеров блогеры Арина Данилова, ANRIEL, Влад Красавин, Kirill FeliX, а также участники известных музыкальных шоу София Федорова, Иван Кургалин, Akmal. Специальным гостем стал исполнитель трека «Девочка в тренде, который завоевавшего социальные сети MIKO. Необычный формат концерта, который совместил выступления популярных вокалистов и блогеров, оценили юные зрители: шоу собрало аншлаг.

Вместе с ними выступили победители регионального кастинга в трех направлениях — вокальном, танцевальном и блогерском. Всех отобрали жюри продюсерского центра «Эколь». Самой талантливой юной певицей Перми стала 13-летняя Валерия Мосунова. На шоу в дуэте с блогером-миллионником Ариной Даниловой она исполнила песню «Сомнения». «Я не надеялась на победу, но решила попробовать, ведь для участия нужно лишь загрузить видео. Выступление с Ариной была моя небольшая мечта, я очень рада, что она исполнилась. Думаю, что это будет очень хороший опыт для меня», — призналась девушка. Лучшим танцевальным коллективом признан Freestyle J.B. Среди блогеров победили 18-летние Милена Решетникова и Роман Шаньгин из Соликамска.


«Поколение М» не ограничивается вокальным, танцевальным и блогерским направлениями. Каждый творческий и интересующийся ребенок может найти на сайте проекта то, что больше всего нравится, например, мастер-классы и конкурсы по фотографии, робототехнике, дизайну одежды. Победители получают уникальные возможности. Напомним, что в этом году сразу три пермяка вошли в их число. Карина Монахова победила в изобразительном искусстве, и ее картина вошла в специальную выставку в Третьяковке, Александр Галагурский получил возможность для поступления в ГИТИС на льготных условиях, а юная Анастасия Графеева вошла в число лучших по оценке студии «Ералаш».

Оксана Кайгородова, директор Пермского филиала МТС:— «Поколение М» — социальный лифт. У ребят появляются те возможности, которых не было бы без проекта. В Перми и крае еще много талантливых ребят, и мы надеемся, что как можно больше узнают о проекте и откроют для себя новые возможности. Тем более, принять участие в «Поколении М» может каждый, вне зависимости от финансовой обеспеченности семьи и географии проживания. Все конкурсы и мастер-классы доступны онлайн.

Своей историей успеха поделился Иван Кургалин из Великого Новгорода: «я трижды подавал заявку, но только на третий удалось зацепить продюсеров», — рассказал он. Летом он выступил на отчетном концерте на Красной площади, а сегодня вместе с хедлайнерами проекта участвует в турах по всей России. «Наша основная цель — дать понять детям, что важно развиваться. Популярность — это история про ответственность. Ты должен качественно выполнять свою работу», — добавил Иван.

Победителями пермского конкурса стали два сольных участника и один коллектив. Валерия Мосунова признана лучшей в вокальном направлении. Победителем среди блогеров стала Милена Решетникова из Соликамска, а звание лучшего танцевального коллектива завоевал Freestyle J.B.

Екатерина Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М»:— Все ребята, которые участвуют в проекте, не просто делают что-то для себя. Они совершают и доброе дело. Каждая загруженная на сайт работа, каждый лайк, каждый репост в социальных сетях на официальных страничках проекта — это баллы. Они суммируются, а в конце года МТС переводит баллы в рубли. Деньги направляются на лечение тяжелобольных детей. Таким образом ребята своим творчеством спасают сверстников. Мы перечислили уже 18 млн рублей, которые направлены на лечение 57 детей. Это очень многих вдохновляет.


Также проект дал возможность родителям понять, что не стоит бояться социальных сетей, интернета и модных тенденций. «Поколение М» показало, как можно направлять энергию детей в нужные направления, которые помогут им будущем.

"