Posted 10 января 2020,, 12:49
Published 10 января 2020,, 12:49
Modified 2 марта 2023,, 14:09
Updated 2 марта 2023,, 14:09
«Ростелеком» в Пермском крае зафиксировал увеличение потребления интернет-трафика и рост числа голосовых вызовов в период зимних праздников. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года жители региона скачали более 11 петабайт информации и совершили свыше 2,5 млн вызовов со стационарных телефонов, проговорив почти 9,5 млн минут.
Кроме того, в праздники пользовались особой популярностью звонки с таксофонов. Жители края проговорили в новогодние каникулы 32 тысячи минут. Для сравнения за девять дней в другие месяцы года жители наговаривают в среднем около 20 тысяч минут. Самый длинный разговор по таксофону длился 59 минут, он был совершен из поселка Кушмангорт Чердынского района 3 января в 20 часов 30 минут. Непревзойденным лидером стал поселок городского типа Ныроб Чердынского района: его жители позвонили с таксофона 1701 раз, общая длительность разговоров составила 4606 минут. Также в пятерке лидеров п. Кушмангорт Чердынского района, п. Велс Красновишерского района, п. Эрна Кудымкарского района и п. Мутиха Красновишерского района. Напомним, что «Ростелеком» обеспечивает работу 3 676 таксофонов в Пермском крае.
Традиционно в новогодние праздники нагрузка на сеть увеличивается в сравнении с обычным периодом в среднем в 2,5 раза, рост потребления интернет-трафика и телеконтента в среднем на 60% по региону. Надо отметить, что для бесперебойной работы сети в пиковые нагрузки и в аварийных ситуациях «Ростелеком» планово модернизирует оборудование и систему резервирования каналов связи в регионе. Транспортные сети, расположенные между городами, связисты специально «закольцовывают», и при возможном повреждении одной из линий трафик перенаправляется по резервному каналу. В этом случае при аварии или перегрузке сети пользователи не замечают перерывов в работе интернета или других телекоммуникационных услуг.