Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Пермяки распробовали еду на дом Жители Прикамья стали больше тратить на продукты и сервисы по доставки еды на дом, но затраты на посещение кинотеатров упали.

Пермяки распробовали еду на дом

13 февраля 2020, 16:45
Новости партнеров

Пермяки распробовали еду на дом
Жители Прикамья стали больше тратить на продукты и сервисы по доставки еды на дом, но затраты на посещение кинотеатров упали.

Аналитики МТС Банка проанализировали затраты жителей Прикамья за январь 2020 года. Самую большую динамику показала категория «Доставка еды на дом»: количество транзакций больше аналогичного периода прошлого года на 57%. Пермяки в среднем потратили на эту услугу в 7,5 раз больше, чем годом ранее, но средний чек вырос всего на 4%. По мнению аналитиков, это связано с тем, что сервисы доставки еды в Перми стали более разнообразны и удобны.

По-прежнему растут затраты на продукты. За последние пару месяцев жители чаще бывали в магазинах и супермакретах: количество транзакций увеличилось на 14%, а средние траты на одну карту выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом средний чек больше прошлогоднего всего на 7%.

Пермяки также стали чаще бывать в кафе и ресторанах. Количество транзакций в январе выросло на 13%, а средний счет – на 4%. Наибольший рост посещаемости показали бары и ночные клубы, здесь по сравнению с прошлогодним периодом количество транзакций увеличилось на 39%, в ресторанах рост составил 10%, а в столовых, заведениях быстрого питания или фастфуде, наоборот, количество покупок снизилось на 2%. По словам аналитиков, пиковый рост популярности ночных заведений в основном пришелся на новогодние каникулы.

Снижаются затраты на посещение кинотеатров: средняя стоимость билетов составила 715 рублей, что на 13% меньше, чем в прошлом году. Также пользователи карт предпочли сэкономить на путешествиях, выбрав более бюджетные варианты поездок: несмотря на то, что количество транзакций в этой категории снизилось всего на 2%, общие затраты упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.