Posted 27 февраля 2020,, 06:12

Published 27 февраля 2020,, 06:12

Modified 2 марта 2023,, 16:15

Updated 2 марта 2023,, 16:15

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

27 февраля 2020, 06:12
В видео кампания Yota напоминает клиентам, что именно они выдвигают требования к оператору.

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota:— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы Yota:

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер
  • Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры
  • Александра Гасанова — менеджер по спец.проектам

Состав творческой группы Friends Moscow:

  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
  • Виктория Казакова — старший стратег
  • Андрей Попов — старший копирайтер
  • Андрей Потехин — старший арт-директор
  • Денис Елисеев — креативный директор
"