Posted 27 февраля 2020,, 06:12
Published 27 февраля 2020,, 06:12
Modified 2 марта 2023,, 16:15
Updated 2 марта 2023,, 16:15
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Состав творческой группы Yota:
Состав творческой группы Friends Moscow: