Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
1782 +69
Выздоровели
943 +4
Умерли
59 +2
Properm.ru
Растет количество обращений. Итоги двухнедельной работы волонтерского центра в Перми В последнее время люди стали чаще задавать вопросы о работе и ипотечных каникулах.

Растет количество обращений. Итоги двухнедельной работы волонтерского центра в Перми

8 апреля 2020, 09:00
Новости партнеров

Растет количество обращений. Итоги двухнедельной работы волонтерского центра в Перми
В последнее время люди стали чаще задавать вопросы о работе и ипотечных каникулах.

С 24 марта членами волонтерского центра «Единой России» по оказанию помощи гражданам в связи с пандемией коронавируса стали уже более 740 волонтеров. О результатах двухнедельной работы на онлайн пресс-конференции рассказал руководитель волонтерского центра, руководитель Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае Александр Бойченко: «Мы приняли более 1,3 тысячи обращений в call-центр. В основном они отправляются нашим волонтерам, а также в Министерство социального развития. Главное, что сейчас все больше откликаются депутаты разных уровней. Они предоставили уже 21 автомобиль для более эффективной работы волонтеров». Количество обращений растет с каждым днем. Например, 25 марта волонтерам поступило лишь 13 обращений, сейчас же их количество превысило тысячу.

Партнерами центра выступили общественные организации и движения: «Молодая Гвардия», «Волонтеры Победы», «Российские студенческие отряды», «Российский союз сельской молодежи», молодежный парламент города Перми, волонтеры федерального партийного проекта «Чистая страна».

К работе волонтёрского центра «Единой России» присоединились представители общественной организации Перми «Центр помощи инвалидам», расположенной в Дзержинском районе. Когда в Прикамье объявили режим повышенной готовности, у молодых людей появилась идея открыть «горячую линию», чтобы помогать нуждающимся в помощи. "Но в в интернете мы увидели новость о call-центре Региональной общественной приемной и присоединились к волонтёрскому движению. Доставляем продукты и лекарственные средства людям старшего поколения. В подъездах на информационных стендах размещаем листовки с телефонами call-центра приёмной, чтобы больше людей знали, что мы можем им помочь», — рассказали волонтеры.

Вячеслав Григорьев, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Пермского края:

— В кратчайшие сроки Региональная общественная приемная вместе с волонтерами создала четко-действующую структуру, которая оказывает реальную помощь людям. У нас есть старшее поколение, которое в этой помощи очень нуждается. Имеется множество вопросов от населения, на которые мы способны ответить. Также хотел бы поблагодарить наших врачей и волонтеров.

Чаще всего во время телефонных консультаций люди сетуют на отсутствие масок и дезинфицирующих средств, интересуются тем, как стать волонтером или навестить престарелых родственников. Также в последнее время стало больше обращений по вопросам ипотечных и кредитных каникул, перевода детей на дистанционное обучение. Людей интересуют и сроки, когда закончатся все ограничительные меры, чтобы можно было выйти на работу, рассказала координатор волонтерского центра, член генерального совета партии «Единая Россия» Елена Савельева. Она также добавила, что в call-центре работают профессионалы: психологи и юристы. А звонки поступают не только от представителей старшего поколения, но и от людей среднего возраста. «Мы работаем со всеми категориями граждан, по любым обращениям», — подытожила Елена Савельева.

Чаще всего заявители просят доставить продукты и лекарства на дом. Однако бывают и другие ситуации. Одна из пенсионерок попросила передать пакет с продуктами своему сыну в больницу, где он находился после операции.

Жители Прикамья могут обратиться в call-центр Региональной общественной приемной по телефонам: 8 (342) 236–82–29, 236–88–15, 236–79–92. Можно оставить заявку, задать вопрос или попросить о помощи.