Posted 11 июня 2020,, 05:42

Published 11 июня 2020,, 05:42

Modified 2 марта 2023,, 16:09

Updated 2 марта 2023,, 16:09

Пермский бизнес увеличил контроль за удаленными сотрудниками

11 июня 2020, 05:42
Рост интереса к сервису МТС обусловлен доступностью услуги.

МТС сообщает о росте использования сервиса «Мобильные сотрудники» в 10 раз во время карантинных мер по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в сегменте малого и среднего бизнеса.

Сервис позволяет отслеживать перемещения автотранспорта, а также разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. Этими возможностями стали пользоваться торговые компании с агентской и дистрибьюторской сетью (почти 40 процентов), службы доставки продуктов питания (30 процентов), а также представители строительной отрасли (более 22 процентов).

Например, Пермская компания, занимающаяся дистрибуцией товара, использует «Мобильные сотрудники» для координации маршрутов своих корпоративных автомобилей. Это позволяет более четко контролировать передвижение собственного транспорта, уменьшить его пробег, экономить на затратах на топливо в среднем на 10 процентов и амортизацию за счет более четко простроенного маршрута. Торговая сеть, развивающая собственную доставку, контролирует с помощью сервиса «Мобильные сотрудники» передвижение курьеров по городу. Таким образом обеспечена удаленная координация работы сотрудников, своевременная доставка заказанных товаров, что позволяет обрабатывать большее количество заявок клиентов. Рост интереса к сервису МТС также обусловлен доступностью услуги: абонентская плата начинается от трех рублей в месяц на сотрудника, в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.

«В последние месяцы бизнес вынужден вносить коррективы в свою деятельность. Это необходимо для обеспечения эффективной работы сотрудников в удаленном формате, а также при внедрении новых услуг, например, таких, как доставка. Поэтому растет спрос на цифровые сервисы, позволяющие быть онлайн в любой точке региона или страны, контролировать передвижение сотрудников, имеющих разъездной характер работы. В перспективе уже внедренные решения помогут сохранять эффективность и после возвращения коллектива предприятия в привычный формат работы», — отметила директор Пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.

"