Posted 29 июля 2011,, 05:40
Published 29 июля 2011,, 05:40
Modified 2 марта 2023,, 17:28
Updated 2 марта 2023,, 17:28
Директор дивизиона «Уральский» Национальной Факторинговой Компании (НФК) Валерия Вялкова поделила схему управления дебиторской задолженностью (УДЗ) в рамках факторингового обслуживания на 3 условных этапа: запуск клиента, мероприятия в рамках управления ДЗ, управление ДЗ после наступления срока регресса.
После подписания договора с поставщиком, проверки дебиторов и установления лимитов, покупатель уже получает товар, а поставщик положенное ему финансовое обеспечение. В качестве формы информирования в последнее время наиболее инновационной является обмен информацией по системе электронного документооборота, что осуществляется регистрацией данных по поставке в системе фактора и обеспечивает максимальную оперативность в отличие о доставки документов по отгрузке в офис.
В начавшийся период действия отсрочки факторинговая компания не беспокоит покупателей своего клиента (поставщика). О сроках оплаты дебитору могут напомнить только по соответствующему пожеланию поставщика, что осуществляется в форме телефонных звонков сотрудниками call-центров НФК.
В случае оплаты дебитором не позднее
Однако, по истечению этих
Основой отношений факторинговой компании и дебитора является сотрудничество и сохранение партнерства, по причине чего фактор не применяет противоправные меры, оставляя за собой право судебного урегулирования задолженности как крайнюю меру.