Posted 20 декабря 2012,, 12:14
Published 20 декабря 2012,, 12:14
Modified 2 марта 2023,, 17:08
Updated 2 марта 2023,, 17:08
Уже совсем скоро Новый год — время подведения итогов, поздравлений друг друга с успехами и составления новых грандиозных планов. Начнем с итогов. Этот год мы посвятили тому, чтобы стать удобнее для вас. Возможно, это видно пока в незначительных деталях, но ведь именно из них складывается общая картина. Мы прикладываем усилия к тому, чтобы она была безупречной.
Первый шаг в этом направлении — создание отдела клиентского сервиса. Задача отдела — 0 рекламаций по связке документооборот-платежи-медиаразмещение. Сейчас, спустя полгода, видно, что именно это решение позволило снять большинство критических замечаний по скорости и качеству взаимодействий, а каждое новое замечание подробно разбирается и приводит к системным изменениям. Сегодня в отделе работает 6 сотрудников и остаются открытые вакансии. Мы благодарим за участие и конструктивную критику Татьяну Кучину, Ксению Безгодову, Ксению Брылякову, Юлию Соколовскую, Елизавету Киселеву, Марину Базуеву и Светлану Беляеву, и будем признательны за любую обратную связь по качеству сервиса.
Вторым шагом стал переход от точечных размещений к представлению всего ассортимента рекламы и методов продвижения в интернете. Портфель контекстной рекламы вырос с начала года в 5 раз, мы стали одним из крупнейших медиазакупщиков Mail.ru в регионе и «раскупорили» такие невообразимые еще в 2011 году площадки и форматы, как Forbes.ru и «фулскрин» на пермских деловых порталах. Огромное спасибо Кириллу Николаеву, Анастасии Орзаевой, Алексею Зорину и Екатерине Барсуковой за новые задачи!
Через полгода работы в мультисервисном формате мы поняли, что следующий шаг в стратегии «быть удобным для партнера» — переход от медиабаера к клиентскому агентству. Мы осознаем ответственность работы с лидерами на своих рынках и не можем предлагать половинчатые решения или частичный сервис. Это третье важное решение и наша точка роста в 2013 году. Комплексный подход, упор на аналитику, централизованные закупки, работа над конверсией и, как результат, выход на управление рекламными кампаниями по показателям вашего бизнеса — задача-минимум на начало следующего года. Мы ценим оказанное Надеждой Гилевой и Ольгой Заозерских доверие в запуске этого достаточно сложного продукта.
Кроме задач бизнеса мы также работаем над неожиданно «провисшим» региональным рынком образования по интернет-маркетингу. Мы уже не первый год читаем тематические блоки начинающим маркетологам на соответствующих специальностях в НИУ ВШЭ, РМЦПК и привлекаем для этого своих партнеров, но скорость развития технологий явно опережает текущие образовательные процессы. Поэтому мы создали свою площадку (спасибо Ксении Безгодовой и Анне Чирковой за первый бесценный опыт в этом направлении) и будем привозить ведущих экспертов и аналитиков из других регионов в качестве спикеров. Также мы всегда рады делиться аналитикой по развитию рынка и мнением о перспективах различных методов продвижения.
2012 год был переломным в отношении интернета как канала продвижения и продаж, практически в любом бизнесе он доказал свою состоятельность и эффективность. И основные наши планы на 2013 год лежат в построении для вас системной, удобной и понятной работы с этим каналом.
Теперь про огурцы:) Идеологом этого смешного, экологичного и полностью сделанного своими руками подарка стала Любовь Анкудинова. Он совершенно не подходит к шампанскому и сувенирам, которыми наверняка уставлены у вас все полки. Зато все знают, как и когда применить его по назначению. Почти 10 человек помогали ей в реализации — выращивали огурцы, искали банки, варили рассол, добивались, чтобы огурцы хрустели, и обеспечивали логистику. К работе над проектом команда привлекла и руководителей, поставив гендиректора на ответственный участок — поработать для любимых клиентов на закаточном оборудовании «Мещера-2».
Мы надеемся, что наш небольшой летний экспромт, который мы бережно хранили для вас эти полгода, напомнит вам о теплых июльских днях и яркой зелени.
Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом, желаем хорошо отдохнуть и перезарядиться для новых рывков. Реалистичных планов и их выполнения!
В этом году для вас работали:
Александр Щербаков — технический директор и заядлый дачник
Дарья Осташева — аккаунт и победитель в категории «ответственность»
Марина Комышева — контент-менеджер и самый надежный на свете сотрудник
Александр Глушков — бессменный редактор новостей и футбольный фанат
Екатерина Никитина — специалист по продвижению и обладатель самой частой улыбки
Любовь Анкудинова — редактор раздела «Недвижимость» и образцовая мама
Дарья Корепанова — ведущий программист и ядерный заряд энергии
Ольга Захарова — менеджер и безудержный оптимист
Сергей Шабалин — руководитель отдела продвижения и научный сотрудник
Надежда Маськова — руководитель отдела клиентского сервиса и опора компании
Евгений Ширяев — программист и уже давно не пофигист
Егор Балабанов — менеджер по работе с рекламными агентствами и просто позитивный человек
Ксения Дергунова — специалист по продвижению и любитель строгих платьев
Влад Аскариди — журналист и защитник родины
Евгения Горестова — менеджер и обладатель нескольких важных качеств
Людмила Русакова — специалист техподдержки и оплот первой линии фронтофиса
Алексей Чистяков — генеральный директор и поборник клиентского сервиса
Наталья Варламова — редактор раздела «Банки» и самый пишущий журналист в редакции
Ксения Платонова — менеджер и главный твиттерянин компании
Анастасия Вяткина — редактор раздела «Авто» и известный в узких кругах сноб
Алексей Лучников — главный редактор и серьезный мужчина
Елена Чистякова — директор и организатор правильных бизнес-процессов
Ольга Ширяева — аккаунт и гроза дебиторки
Гузель Галина — очень быстро растущий менеджер
Евгения Лопатина — специалист по контекстной рекламе и самый сообразительный новичок
Егор Каримов — экономист и офисный папа
Игорь Князев — дизайнер и перфекционист