Posted 30 сентября 2013,, 12:04

Published 30 сентября 2013,, 12:04

Modified 2 марта 2023,, 17:38

Updated 2 марта 2023,, 17:38

Инвестиционная компания «Витус» открывает единый call-центр

30 сентября 2013, 12:04
Горячая телефонная линия начнет работать в октябре.

В Инвестиционной компании «ВИТУС» начинается запуск единого call-центра. В ближайшее время клиенты компании — пермяки и жители регионов — позвонив на бесплатную линию смогут оперативно получить консультацию по финансовым продуктам. В данный момент Клиенты компании пользуются сервисом онлайн-консультации на корпоративном сайте. Горячая телефонная линия начнет работать в октябре.

Пресс-служба ИК «ВИТУС»:Мы понимаем, как важна оперативность при ответе на вопрос, возникший у клиента. Существующая онлайн-поддержка через интернет очень актуальна, но для многих людей по-прежнему проще поднять трубку телефона и получить нужную, в данный момент, информацию. В рамках программы поддержки клиента «ИнвестСРЕДА» мы организуем работу единого call-центра, который позволит оперативно и без дополнительных затрат получать информацию по всем финансовым вопросам.

"