Posted 5 июня 2018,, 06:30

Published 5 июня 2018,, 06:30

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

В «треснувшем доме» на Максима Горького, 60, лопнули пять маячков. Жители боятся обрушения

В «треснувшем доме» на Максима Горького, 60, лопнули пять маячков. Жители боятся обрушения

5 июня 2018, 06:30
Фото: Properm.ru
Видимые повреждения продолжают появляться на стенах помещений в разных частях здания. При этом экспертиза показала, что вины работников в этом нет.

В Перми продолжается судебный процесс о незаконной реконструкции подвала в доме на Максима Горького, 60. Как рассказала Properm.ru представитель жильцов Ольга Халецкая, в деле появились неожиданные факты. Выяснилось, что подвал больше не принадлежит Ксении Барановой (собственница объекта с 2016 года), а зарегистрирован на третьем лице.

Ольга Халецкая, юрист: — Мы подавали прошение председателю Мотовилихинского районного суда об ускорении рассмотрения дела, поскольку в доме уже треснули пять маячков. Кроме того, Баранова, на наш взгляд намеренно затягивает процесс. В удовлетворении ходатайства истцам было отказано, так как фактов затягивания процесса судом не установлено, все происходит в рамках гражданско-процессуального кодекса. На заседании, прошедшем 31 мая, выяснилось, что подвал был продан некой госпоже Нечаевой еще в феврале этого года, при этом представитель ответчика настаивал на том, что Баранова не знала об этом в силу своей юридической неграмотности.

«Мы подали заявление в прокуратуру, чтобы они сделали запрос документов из Росреестра о законности регистрации подвала на нового собственника», — пояснила представитель истца.

Также представитель ТСЖ «Горького, 60» ознакомились с материалами дела Арбитражного суда, где появилось заключение об экспертизе дома, в котором сказано, что работы по реконструкции подвала не могли привести к нынешним последствиям. В настоящий момент в доме треснули уже пять маячков, в угловых офисах первого этажа по полу и стенам идут трещины.

Жильцы дома на Максима Горького, 60 начали бить тревогу накануне Нового года. Тогда они обнаружили первый провал, который впоследствии стал входом в подвал с лицевой стороны дома. Работы по реконструкции затронули собственников: пошли первые трещины в стенах квартир и подвале. Судебные приставы даже временно опечатывали подвал, но после этого работы все равно возбновлялись.

"