Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
«Мы безуспешно пытались до него дозвониться». Пермяки стали жертвами обмана турфирмы «Мастер путешествий» Это история о пермской семье, которая заранее заплатила 185 тысяч рублей, чтобы летом отправиться в Турцию. Но за 6 часов до предполагаемого вылета директор турфирмы сообщил, что их поездка не состоится. Несмотря на все обещания, вернуть свои деньги семье не удалось. Теперь расследованием случившегося займется полиция.

«Мы безуспешно пытались до него дозвониться». Пермяки стали жертвами обмана турфирмы «Мастер путешествий»

18 июля 2018, 14:00

«Мы безуспешно пытались до него дозвониться». Пермяки стали жертвами обмана турфирмы «Мастер путешествий»
Это история о пермской семье, которая заранее заплатила 185 тысяч рублей, чтобы летом отправиться в Турцию. Но за 6 часов до предполагаемого вылета директор турфирмы сообщил, что их поездка не состоится. Несмотря на все обещания, вернуть свои деньги семье не удалось. Теперь расследованием случившегося займется полиция.

В начале декабря 2017 года Елена и Денис (имена изменены по просьбе героев публикации) обратились по рекомендации своих знакомых в турфирму «Мастер путешествий», чтобы купить пакетный тур в Турцию на пятерых человек. Турагентство им посоветовали хорошие друзья, которые несколько раз ездили за границу с его помощью, поэтому повода не доверять организации не было.

Раньше семья много путешествовала по миру, самостоятельно бронируя самолеты, отели, квартиры, машины, поезда и оформляя визы. Однако в этот раз они решили купить готовый тур — захотелось попробовать «все включено».

Обсудив во «ВКонтакте» с руководителем фирмы Леонидом Друговым все детали поездки, в конце декабря 2017 года Елена заключила договор с «Мастером путешествий» и внесла 100% аванс в 185 тыс. рублей, согласно программе раннего бронирования. Стандартный турпакет включал в себя перелет, проживание, групповой трансфер и страховку.

«В офисе турфирмы я сделала 100% предоплату тура по безналичному расчету. На телефон пришло SMS о снятии вышеуказанной сумму в пользу некой организации KleoTour. Другов объяснил, что так называется центр бронирования. Также он сказал, что авиабилеты, ваучер отеля и страховка в пакетном туре выдаются за три–четыре дня до вылета. До этого момента в туре все можно поменять, даже забрать деньги полностью»,  — рассказывают пострадавшие.

После заключения договора семья переписывалась «ВКонтакте» с директором фирмы, выясняя возможно ли из турпакета исключить групповой трансфер (заменить его на индивидуальный), и убрать страховку от туроператора. На все просьбы клиентов руководитель турагентства отвечал положительно.

«Только потом я выяснил, что так делать нельзя. В турпакетах ничего не меняется и не возвращается, тем более страховка», — рассказывает Денис.