Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Мы безуспешно пытались до него дозвониться». Пермяки стали жертвами обмана турфирмы «Мастер путешествий»

18 июля 2018, 14:00

«Мы безуспешно пытались до него дозвониться». Пермяки стали жертвами обмана турфирмы «Мастер путешествий»
Это история о пермской семье, которая заранее заплатила 185 тысяч рублей, чтобы летом отправиться в Турцию. Но за 6 часов до предполагаемого вылета директор турфирмы сообщил, что их поездка не состоится. Несмотря на все обещания, вернуть свои деньги семье не удалось. Теперь расследованием случившегося займется полиция.

В начале декабря 2017 года Елена и Денис (имена изменены по просьбе героев публикации) обратились по рекомендации своих знакомых в турфирму «Мастер путешествий», чтобы купить пакетный тур в Турцию на пятерых человек. Турагентство им посоветовали хорошие друзья, которые несколько раз ездили за границу с его помощью, поэтому повода не доверять организации не было.

Раньше семья много путешествовала по миру, самостоятельно бронируя самолеты, отели, квартиры, машины, поезда и оформляя визы. Однако в этот раз они решили купить готовый тур — захотелось попробовать «все включено».

Обсудив во «ВКонтакте» с руководителем фирмы Леонидом Друговым все детали поездки, в конце декабря 2017 года Елена заключила договор с «Мастером путешествий» и внесла 100% аванс в 185 тыс. рублей, согласно программе раннего бронирования. Стандартный турпакет включал в себя перелет, проживание, групповой трансфер и страховку.

«В офисе турфирмы я сделала 100% предоплату тура по безналичному расчету. На телефон пришло SMS о снятии вышеуказанной сумму в пользу некой организации KleoTour. Другов объяснил, что так называется центр бронирования. Также он сказал, что авиабилеты, ваучер отеля и страховка в пакетном туре выдаются за три–четыре дня до вылета. До этого момента в туре все можно поменять, даже забрать деньги полностью»,  — рассказывают пострадавшие.

После заключения договора семья переписывалась «ВКонтакте» с директором фирмы, выясняя возможно ли из турпакета исключить групповой трансфер (заменить его на индивидуальный), и убрать страховку от туроператора. На все просьбы клиентов руководитель турагентства отвечал положительно.

«Только потом я выяснил, что так делать нельзя. В турпакетах ничего не меняется и не возвращается, тем более страховка», — рассказывает Денис.