Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Молодая пермячка перевела банковским мошенникам более 150 тысяч рублей Девушка только через несколько часов поняла, что стала жертвой злоумышленников.

Молодая пермячка перевела банковским мошенникам более 150 тысяч рублей

13 августа 2019, 17:33

Молодая пермячка перевела банковским мошенникам более 150 тысяч рублей
Девушка только через несколько часов поняла, что стала жертвой злоумышленников.

В дежурную часть отдела полиции Кировского района Перми обратилась 26-летняя местная жительница. Она рассказала, что стала жертвой мошенников, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю.

По словам девушки, днем ей на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного номера. Звонившая представилась оператором банка и попросила подтвердить безналичный перевод на сумму 7 тыс. рублей. Потерпевшая заявила, что не проводила такую операцию. В ответ ей назвали ее паспортные данные и попросили продиктовать реквизиты банковской карты, а также поступивший смс-код для отмены перевода. Пермячка ничего не заподозрила и выполнила указания.

Через несколько минут ей позвонил мужчина, который тоже представился банковским работником и пояснил, что операция успешно отменена. При этом он добавил, что теперь девушке надо снять все деньги с карты и переложить их на счет в другой банк, чтобы обезопасить себя от мошенников. Чтобы сделать всё как можно быстрее, звонивший вызвал для девушки такси.

Она сняла крупную сумму, затем водитель привез ее в другой банк, где пермячка, консультируясь по телефону с лже-сотрудником банка, положила на продиктованный им счет 156 тыс. рублей. После того, как она отправила злоумышленнику фотографию чека, ей сообщили, что теперь ее деньги в безопасности. Только через несколько часов девушка поняла, что стала жертвой мошенников.

Сотрудники полиции отмечают, что в последнее время в Прикамье участились случаи телефонного мошенничества. «При общении с незнакомыми людьми необходимо оставаться бдительными и внимательными, — напоминают они. — Никому не сообщайте реквизиты банковских счетов, пароли и коды. Сотрудники банковских организаций не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию, в том числе номера банковских карт».