Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермские речники обвинили комиссию по «Булгарии» в поиске «крайних»

23 июля 2011, 12:45

Пермские речники обвинили комиссию по «Булгарии» в поиске «крайних»
Работники отрасли возмущены действиями комиссии по расследованию причин трагедии.

Пермские речники опубликовали открытое письмо в защиту Якова Ивашова, обвиняемого по делу о крушении теплохода «Булгария». По словам работников отрасли, их «удивляет, с какой легкостью и быстротой комиссией по расследованию данной трагедии называются имена виновных».

Напомним, что эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов был заключен под стражу в рамках расследования уголовного дела по статье «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц». Камские речники оценили такие действия комиссии лишь как попытку поскорее отчитаться перед вышестоящими инстанциями.

Из открытого письма Камских речников:

Первые следственные действия наводят на мысль, что комиссия поставила своей целью перенести груз ответственности груз ответственности за развал отрасли, причиной которого стала трагедия на Волге, и объявить виновными рядовых работников этой отрасли. Задача комиссии: скорейшее озвучивание конкретных фамилий, скорейшее взятие их под стражу, скорейшее обвинение и скорейший доклад наверх — виновные наказаны, причины устранены.

Всего под письмом подписались около 40 работников отрасли, среди которых работники ОАО «Камское речное пароходство», ОАО «Порт Пермь», ОАО «Пермский судоремонтный завод», ООО «Речсервис», ООО «Снабречфлот», ФГУ «Камводпуть» и ООО «Подводспецстрой», бывший капитан «Украины», капитаны теплоходов «Гоголь», «Мензилинск», «Аист», «Федор Гладков», и многие другие.

По их словам, арестованный Ивашов проработал в инспекции более 20 лет, и как специалист самого высокого уровня «не мог произвести осмотр судна необъективно, тем более в корыстных целях». «Комиссии необходимо проанализировать случившуюся аварию с точки зрения фактического состояния отрасли, в которой не только не обновляется физически и морально устаревший флот, но и отсутствует какая-либо приемлемая ремонтная база для поддержания судов в годном состоянии», говорится в письме.

Напомним, двухпалубный дизель-электроход «Булгария» затонул 10 июля на Куйбышевском водохранилище. В результате трагедии погибли 114 человек, еще восемь числятся пропавшими без вести.

фото: kamafleetforum.ru