Posted 8 сентября 2011,, 10:28

Published 8 сентября 2011,, 10:28

Modified 2 марта 2023,, 17:16

Updated 2 марта 2023,, 17:16

В связи со смертью в Екатеринбурге пермского солдата возбуждено уголовное дело

8 сентября 2011, 10:28
Мать погибшего Андрея Глушковского считает, что руководство воинской части, в которой произошли трагические события, должно понести наказание. Однако обвиняемый пока что только один.

Военно-следственный отдел Следственного комитета РФ по Екатеринбургскому гарнизону возбудил уголовное дело в связи с гибелью пермского солдата Андрея Глушковского, находившегося на срочной службе в железнодорожных войсках, сообщает ИА Перископ.

Напомним, по официальной версии, солдату, который никогда не имел дело с автотранспортом и не получил никакого инструктажа, приказали заменить колесо на грузовике ГАЗ-66. Сорвавшееся с колеса стопорное кольцо разрушило солдату черепную коробку, отчего он умер через несколько недель, не приходя в сознание. По еще одной версии, озвученной ранее СМИ, Андрея Глушковского убило спрессованным воздухом из колеса.

Андрей был единственным ребенком в семье. За несколько дней до ухода в армию получил диплом строителя. В настоящее время по делу идут судебно-медицинские экспертизы. При этом уголовное дело возбуждено лишь в отношении младшего офицера, непосредственного командира погибшего. Адвокат Нина Варанкина считает, что это несправедливо.

Нина Варанкина:Ответственность за гибель Андрея должно нести и вышестоящее командование, мы должны этого добиваться! Потому что эта смерть это результат всей сложившейся ситуации, всего того бардака и хаоса, который, как мы уже убедились с мамой Андрея, царит в этой военной части.

Мать погибшего солдата Татьяна Глушковская рассказала Properm.ru, что ответить за смерть сына, по ее мнению, должно руководство части. На вопрос о том, верит ли она в изложенную официально версию событий, женщина не может ответить однозначно.

Татьяна Глушковская:У меня, как у матери, есть сомнения по этому поводу, но я стараюсь их не озвучивать. Не очень хотелось бы в это верить.

"