Posted 6 августа 2015,, 05:16

Published 6 августа 2015,, 05:16

Modified 2 марта 2023,, 17:17

Updated 2 марта 2023,, 17:17

Пермские разработчики создают игру по коми-пермяцким мифам

6 августа 2015, 05:16
Демо-версия игры «Человеколось» будет готова в августе.

Команда пермских разработчиков «Мортёшка» создает игру по мотивам коми-пермяцких мифов «Человеколось». Геймдизайном и программированием занимается Владимир Белецкий, музыкой и звуковым дизайном - Михаил Швачко.

Действие игры происходит в загадочных землях пермской чуди. Уровни разделены на мир людей и мир духов. Заданий не много, а главный герой Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.

Человеколось — это шаман, одновременно и обычный человек, и сын Зарани и Перы. В игре он совершает духовное путешествие по всем трем слоям мироздания: нижнему, среднему и верхнему.

Как рассказал корреспонденту Properm.ru руководитель «Мортёшки» Владимир Белецкий, игра основана на стилистике пермского звериного стиля. «Я с детства под впечатлением от пермского звериного стиля. Изначально мы планировали сделать короткую игру за майские праздники, но сделанного за короткий срок показалось мало, хотелось продолжения. Три месяца как мы ведем активную разработку», — пояснил разработчик.

По словам Владимира, изучение мифологии коми — это попытка понять те образы, которые изображены на артефактах. «В сюжете мы используем персонажей мифологии коми, они как бы оживляют образы пермского звериного стиля, но мы вдохновляемся и сказками манси», — уточнил он.

В августе разработчики планируют закончить демо-версию игры и принять участие в онлайн-фестивале независимых разработчиков SiliconJam.

Игра будет разработана под платформы Mac, PC, Linux, она также появится на сервисе цифрового распространения компьютерных игр Steam.

«Первоначально мы планируем выпустить игру в Steam, пройдя процедуру Greenlight, когда игроки дают «зеленый свет» заинтересовавшим их проектам. Если к игре будет интерес у игрового сообщества, то портируем игру на мобильные устройства, движок на котором мы пишем игру, позволяет это сделать относительно легко», — заверил Владимир Белецкий.

"