Posted 26 августа 2009,, 06:42

Published 26 августа 2009,, 06:42

Modified 2 марта 2023,, 17:11

Updated 2 марта 2023,, 17:11

В журналах появится видеореклама

26 августа 2009, 06:42
Видеофайл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы.

В сентябре американское издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным тонким дисплеем. На нем будет демонстрироваться реклама.

Видеофайл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы, и на который можно будет записать до 40 минут видео.

Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi. Новый рекламный носитель в производстве гораздо дороже традиционных. Однако рекламодатели понимают, что в борьбе за клиента все средства хороши.

Издатели не в первый раз пытаются использовать в своей деятельности новые технологии. Так, юбилейный номер журнала Esquire вышел с электронной обложкой.

"