Posted 3 апреля 2017,, 09:23

Published 3 апреля 2017,, 09:23

Modified 2 марта 2023,, 14:31

Updated 2 марта 2023,, 14:31

«Потребительский экстремизм». Интернет-магазин оспорит штраф в 400 тыс. рублей за телевизор, «несоответствующий ожиданиям»

«Потребительский экстремизм». Интернет-магазин оспорит штраф в 400 тыс. рублей за телевизор, «несоответствующий ожиданиям»

3 апреля 2017, 09:23
Фото: Properm.ru
Руководство магазина намерено провести дополнительную экспертизу, а также получить ответ от поставщика товара.

На прошлой неделе Пермский краевой суд вынес решение, по которому интернет-магазин Е96.ru обязан выплатить своему покупателю почти 400 тыс. рублей за телевизор «несоответствующий ожиданиям». В эту сумму входит стоимость товара, компенсация морального вреда, штраф, оплата услуг Общества по защите прав потребителей, которые заявил истец, экспертизы.

Как рассказал корреспонденту Properm.ru PR- директор Е96 Дмитрий Иванов, несмотря на то что случай возврата не единственный, но «вопиющий как по сумме, так и по обвинениям». Кроме того, по словам Иванова, в данном случае идет речь о «потребительском экстремизме».

Дмитрий Иванов, pr-директор E96.ru: — Леонид Рюмин (истец — прим. Properm.ru) практически год пользовался телевизором (с 18 ноября 2014 года — дата покупки, по октябрь 2015 года — дата подачи заявления в суд — чеки и исковое заявление имеются в распоряжении редакции), купленным в нашей компании. Только спустя продолжительный период он решил вернуть деньги. Мы понимаем, что это было непростое время: начало кризиса, паника, девальвация рубля. С полок сметали все товары, чтобы хоть как-то сохранить сбережения.

Согласно результатам экспертизы, проведенной истцом, в приобретенном телевизоре заявленные функции не соответствовали действительности. «Во-первых, все данные о товарах мы берем у производителей, — рассказывает PR-директор компании. — В данном случае речь идет о телевизоре Philips, откуда и получена вся информация о товаре. То есть вполне официиально, слова в слово».

Дмитрий Иванов:— Формулировки, о которых говорит истец, не соответствуют тому, что у нас написано на сайте. Ни производитель, ни продавец не указывали, что видеорежим 4К Ultra HD возможен при получении сигнала с входа спутниковой антенны, а запись видео на USB-накопитель осуществляется без ограничений.

Сейчас у компании есть 10 дней, чтобы оспорить решение. «Мы назначили новую экспертизу, поскольку текущая вызывает много вопросов. Также ждем пояснения от компании поставщика, по поводу описания товара, которые не удалось получить ранее».

"