Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Самые дерзкие, добрые и полезные флешмобы пермяков в социальных сетях за 2017 год

28 ноября 2017, 16:37

Самые дерзкие, добрые и полезные флешмобы пермяков в социальных сетях за 2017 год
Вспоминаем, как активисты, волонтеры, актеры и популярные бренды завоевывали соцсети своими онлайн-эстафетами.

Модное слово флешмоб (по популярности почти как «хайп» сегодня) впервые появилось в начале 2000-ых. Вторую волну известности в рускоязычном сегменте набрало после Ice Bucket Challenge. Вы наверно помните, как в начале августа 2014 года «испытание ведром ледяной воды» добралось до Перми. Соцсети наполнились видеороликами о том, как пермяки обливали себя из ведра или тазика холодной водой, а затем бросали вызов троим своим знакомым.

Сегодня кто-то с помощью вирусных хэштегов и простых движениях обращают внимание на острые проблемы в нашем обществе, другие — просто запускают вирусную новость, чтобы кого-нибудь найти. Особенно прижились «онлайн-эстафеты» в Facebook, Twitter и Instagram. Несмотря на популярность этих соцсетей в анголязычном сообществе, многие популярные акции начинались именно в России.

Хотя за годы мессендж и вирус флешмоба неоднократно мутировал (от «давайте поможем исследованиям неизлечимой болезни» до «смотрите, какой я крутой») пермяки не раз ввязывались в добрые и яркие авантюры. По этому поводу мы решили вспомнить самые интересные и полезные флешмобы в соцсетях за уходящий год.

«Голосовач»

Попытались обуздать социальные сети и политтехнологи, которые запустили масштатбную акцию к выборам губернатора Пермского края. Молодую аудитории они завлекали дорогими подарками и простыми условиями розыгрыша.

Чтобы принять в нем участие, нужно было прийти на выборы, проголосовать, сфотографироваться в специальной рамке на участке и в этот же день выложить фотографию в Instagram или «ВКонтакте», поставив хэштеги #Голосовач и #Пермь/#Губаха. Флешмоб определенно удался. Явка по краю молодого населения (от 18 до 35 лет) была выше, чем в соседнем Екатеринбурге и Челябинске.

Операторы роняют цены

Флешмоб интересен тем, что благодаря постам топ-менеджеров, которые бросили друг другу «вызов», предлагая снизить стоимость тарифов, реально удалось снизить цены на связь.
Для жителей Пермского края все началось после упоминания руководителя пермского подразделения Оксаны Кайгородовой коллегой из Ямало-Ненецкого отделения Александром Самуйловым.

«Пермский край! Кунгур, Лысьва, Кудымкар, Нытва, Чайковский, Чусовой Губаха, Добрянка, Пермь, Березники, Соликамск, даешь пермякам много интернета по низкой цене?!», — обратился Самуйлов. Ответ не заставил себя долго ждать. Спустя пару часов в Перми уронили цены на услуги мобильной связи.

Судя по сравнениям на страницах участников флэшмоба, цены у МТС действительно оказались ниже, чем у конкурентов. Директор отделения в городах ХМАО Евгений Пфлаумер поддержал предложение пермской коллеги и запустил вирусный хэштег #мтсзначитдешево.

Поделилась со своими подписчиками Оксана Кайгородова и условиями подключения к тарифу. Пермякам, которые впервые придут в салон МТС, необходимо захватить с собой паспорт. Процедура оформления переноса вашего номера на МТС не займет более пяти минут, а в сети МТС вы окажетесь через семь дней.

Всего цены по итогам онлайн-эстафеты недели снизились в 150 российских городах. Если же низкие цены на связь — новая стратегия МТС, оператор может стать новым сотовым дискаунтером.

Верю в своего пацана!

К премьере нового сезона сериала «Реальные пацаны» на канале ТНТ появилось видео от звезд ситкома Зои Бербер и Марины Федункив. Пермские актрисы запустили флешмоб, с помощью которого рассказывали о том, как они поддерживают «своих пацанов». Они призвали подписчиков поделиться интересными историями о поддержке мужчин.

В социальных сетях по тегу #верювсвоегопацана девушки публиковали фотографии своих мужей, вторых половинок и даже детей. Сопровождались посты рассказами о том, как девушки верят и поддерживают мужчин. Всего по тегу можно найти более 400 историй, которые охватили Пермский край и другие регионы. Получилось реально круто.

Главный день

26 ноября в России отмечался День матери. Пользователи социальных сетей в России начали готовиться к нему с 20 ноября, когда в Instagram стартовал флешмоб «Спасибо, мама». Жители разных областей страны публиковали небольшие видео с трогательными историями и добрыми пожеланиями своим мамам..

Свои истории пользователи сопровождали тегом #Спасибомама. Всего в акции приняли участие участие 25,5 тыс. человек, в том числе известные артисты, спортсмены, звезды кино и телевидения. Не остались в стороне и артисты из Перми, например, актриса Екатерина Шпица, записавшая трогательное видео для своей мамы, и фигурист Максим Траньков.

«Ребенок в комнате — закрой окно!»

Флешмобы — это не только развлечение в соцсетях, но и зачастую способ обратить внимание на серьезные проблемы в обществе. Например, на трагические случаи гибели детей из-за недосмотра родителей. За последние три года только в Перми из окон выпали более 40 малышей. И первые теплые дни 2017 года начались с трагедии: 30 апреля в поселке Оверята Краснокамского района Пермского края из окна выпал двухлетний малыш.

Чтобы обратить внимание на вопрос безопасности детей в летний период, поисково-спасательный отряд «Поиск пропавших детей — Пермь и Пермский край» и академия безопасности «Умка» три года подряд поддерживают всероссийский флэшмоб «Ребенок в комнате — закрой окно!».

Волонтеры академии безопасности «Умка» призвали: «Давайте вместе напомним о детской безопасности и сократим страшную статистику. Мы уверены, что многие взрослые, увидев эти фото и прочитав призыв — проверят чем занимаются их дети, закроют окна или сейчас же отправятся в магазин за детским замком».

Сегодня по тегу #берегитедетей во «Вконтакте» можно найти не только призывы закрывать окно, но и самые разные акции неравнодушных пермяков.

Фото в тексте:Properm.ru, ТНТ-Пермь, Instagram