Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Пермь — столица плагиата». В Facebook обсуждают логотип к 295-летию города

17 мая 2018, 12:29

«Пермь — столица плагиата». В Facebook обсуждают логотип к 295-летию города
Пока положительных отзывов немного: пермяки в основном критикуют макет эмблемы и намекают на сходство с другими эскизами.

Пользователи социальной сети Facebook обсуждают новый логотип к 295-летию Перми. Эмблему показала городская администрация. Работа представляет собой часы, внутри которых по «оси времени» движется медведь. «Стрелки часов отсчитывают время на пути к 300-летию города, к которому и идет мишка», — написано на сайте администрации Перми. Дискуссия о дизайне и общем посыле эмблемы началась под постом блогера Татьяны Татариновой.

«Сначала подумала, что это лого радио. Оказалось, эмблема 295-летия Перми. Типа, часы, колесо истории, медведь и солнце. Говорят, что стилизация под звериный стиль. Но мне всё равно на радио кажется похожим», — отметила автор поста.

Блогер Антон Толмачев тут же подчеркнула сходство с логотипом центром активного отдыха «Полазна».

Подтянулись к дискуссии и другие подписчики Татьяны Татариновой. «Уже посмеялись, что Пермь — столица плагиата, ага», — пишет Ольга Седурина, намекая на скандальную ситуацию вокруг логотипа «Покупай Пермское». Масло в огонь подлил Алексей Гречищев, который опубликовал запрос из «Яндекса» по поиску похожих картинок.

Другие пермяки не участвовали в диалогах, а просто делились своим мнением о логотипе. Некоторые без аргументов оценивали предложенный дизайн эмблемы, другие нашли в «несчастном животном, безысходно бредущем по кругу» перспективу развития Перми.

Самый эмоциональный комментарий оставил блогер Илья Шаулов. (Роскомнадзор не разрешает употреблять нецензурные слова, поэтому мы их заменили — не в обиду автору сообщения).

«Я вообще стараюсь не материться. Но ведь это [писец], [писец], [писец]. Это такой [писец], что сложно представить. Везде, [междометие], медведь, который уже [надоел]. Это не пермский звериный стиль, это какой-то пермский животный стиль. Ни метафор, ни ассоциаций, ни-че-го. Вокруг все говорят о брендах и брендинге, но [ничего] не понимают, что это такое и как работает. Про то, что для такого мероприятия нужно разработать визуальный язык коммуникаций — можно забыть сразу. Про то, что логотип может быть динамическим и участвовать в том самом языке — тем более. Не, я, честно признаюсь, что давно смирился с отсутствием вкуса в Перми, но ведь не настолько же всё [плохо]… Возможно, я ошибаюсь и всё будет хорошо. Когда-нибудь. Лет через триста. А пока пойду попью чай с ромашкой, чтобы от такой попаболи на Марсе не оказаться быстрее родстера Маска», — написал Шаулов.

Программа празднование 295-летия рассчитана практически до конца года. Планируется проведение порядка 30 центральных мероприятий: встреча Дня города, церемония закладки плит на Аллее Доблести и Славы города Перми, карнавально-театрализованное шествие «Пермское яркое», праздничный фейерверк, проекты «Воскресные вечера с Губернским оркестром» и «Оркестр в парке», цикл мероприятий «Подари городу историю», Пермский международный марафон, международный День дружбы и другие.