Posted 22 марта 2010,, 13:56

Published 22 марта 2010,, 13:56

Modified 2 марта 2023,, 16:45

Updated 2 марта 2023,, 16:45

Выявлены наиболее влиятельные пользователи Twitter

22 марта 2010, 13:56
Менее 70 процентов владельцев аккаунтов регулярно публиковали новые сообщения.

Владельцы учетных записей на популярном сервисе микроблогов Twitter, обладающие большим количеством последователей, не обязательно влиятельны. К такому выводу пришли исследователи аудитории Twitter, проанализировав почти 55 миллионов аккаунтов.

Аналитикам удалось выявить 233 наиболее «влиятельных» микроблогеров Twitter, в число которых попали как информагентства, так и знаменитости, и обычные люди. Это число было получено по результатам выбора 100 наиболее популярных микроблогеров по трем критериям — количеству последователей (followers), упоминаний (mention) и перепечаток (retweet).
Оказалось, что эти группы мало пересекаются. Так, наибольшим количеством последователей обладают новостные СМИ, такие как CNN и NY Times, а также знаменитости. В то же время активно перепечатывали преимущественно агрегаторов контента, таких как TweetMeme и TwitterTips. А вот упоминали, в основном, знаменитостей. Единственными пользователями, которые попали в топ-20 каждой из трех категорий стали актер Эштон Катчер и рэппер Puff Daddy.

Группа исследователей обратилась к Twitter в августе 2009 года и попросила предоставить им доступ к 80 миллионам учетных записей. В ходе анализа, который продолжался один месяц, им удалось выяснить, что менее 70 процентов владельцев аккаунтов регулярно публиковали новые сообщения. Всего аналитики рассмотрели более 1,95 миллиарда социальных линков и более 1,75 миллиарда сообщений.

В ходе исследования удалось выявить единый "кластер" микроблогеров, объединенных линками. В этот «компонент» (определение исследователей) вошли 94,6 процента от 55 миллионов пользователей. Далее аналитики подсчитали микроблогеров, которые написали за означенный период более 10 сообщений. Их число составило чуть более 6,15 миллиона пользователей, то есть менее 8 процентов от общего количества учетных записей, доступ к которым был предоставлен компанией. Именно эти пользователи и стали «базой» для определения топ-100 в трех описанных выше категориях.

Фото с сайта www.lenta.ru

"