Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Электронные книги вскоре заполнятся рекламой

24 августа 2010, 13:53

Электронные книги вскоре заполнятся рекламой
По мнению аналитиков, очень скоро электронные книги, популярность которых по всему миру быстро растет, начнут распространяться вместе с рекламными объявлениями.

Электронные книги быстро набирают популярность по всему миру, и уже в ближайшие годы в них должна появиться онлайн-реклама, считают аналитики. По их мнению, к этому приводят растущие объемы продаж электронных книг, падающие цены на устройства для их чтения, а также выход на этот рынок все большего количества крупных игроков.
Первые семь месяцев текущего года оказались просто взрывными для рынка электронных книг. Так, компания Apple вышла на рынок со своим планшетником iPad, быстро продав более 3 млн устройств, ориентированных в том числе и на чтение книг. Также Apple запустила собственный сервис для продажи электронной литературы - iBooks.
Компании Amazon и Barnes & Noble снизили цены на свои электронные ридеры, а интернет-гигант Google планирует позже в текущем году запустить собственный сервис по продаже электронных книг - Google Editions. Ожидается, что Google Editions предложит пользователям самый широкий выбор электронных книг, в том числе и тех, которые не защищаются авторским правом, распространяясь бесплатно. Доступны эти книги будут на всех устройствах, поддерживающих соответствующие форматы, кроме Kindle, так как данный ридер использует собственную закрытую систему.
Как отмечают аналитики, издатели будут вынуждены обратиться к рекламе, так как на продаже электронных книг они зарабатывают меньше по сравнению с печатными - электронные версии обычно продаются за $9,99 против $25 за версию на бумаге. С помощью доходов от рекламы они смогут покрыть разницу в прибыли от продажи электронной и печатной изданий одной и той же книги.
Обычные книги не могут конкурировать с печатной прессой в глазах рекламодателей, считают эксперты, С помощью интегрированной системы, рекламодатели и издатели смогут размещать рекламу на страницах множества изданий, генерируя значительный эффект от просмотра объявлений
Компания Google уже сделала первые шаги в данном направлении - ее сервис Google Books, предлагающий пользователям архив более чем 10 млн отсканированных книг из крупнейших библиотек мира, демонстрирует рекламу рядом с поисковыми результатами. Впрочем, это не говорит о том, что реклама появится и в самих книгах от Google.