Posted 14 марта 2011,, 13:40

Published 14 марта 2011,, 13:40

Modified 2 марта 2023,, 17:54

Updated 2 марта 2023,, 17:54

В США онлайн-новости победили газеты

14 марта 2011, 13:40
По итогам 2010 года американский интернет обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.
Разговоры о том, что интернет победит печатные издания, ведутся уже давно. А вот американская компания «Pew Research Center» наглядно доказала, что в 2010 году новости в интернете обогнали печатные СМИ и по читаемости, и по доходам от рекламы.


Согласно проведенному опросу, 46 процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40 процентов.


В 2010 году американские газеты получили около 22,8 миллиарда долларов, что на 46 процентов меньше, чем четыре года назад. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Однако, как сообщает
, до производителей контента эти деньги чаще всего не доходят — в основном их получают поисковые и другие сервисы.


Особое внимание исследователи обратили на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств.


Тем не менее, не стоит умалять значимость и популярность печатных изданий. Ведь есть люди, которые до сих пор теряются во всемирной сети или попросту не умеют пользоваться компьютером. А многие принципиально предпочитают печатные издания интернету, так как для них важно осязать то, что ты читаешь.
"