Ни для кого не секрет, что в социальных сетях стараниями своих любящих хозяев тысячи хомячков, птичек, кошечек и собачек «завели» себе личные странички. Тенденция такая наблюдается везде — и в наших
и за границей. Что уж говорить, если даже сам Марк Цукерберг, один из основателей
, завел аккаунт для своей собаки.
Исследователи интернет-пространства
провели опрос, с помощью которого выяснили, что 14 процентов опрошенных завели своим четвероногим друзьям страничку на фейсбуке, 6 процентов собак зарегистрировались в твиттере и 27 процентов имеют свой аккаунт на youtube. Белка и Стрелка в свои годы о таком могли только мечтать.
Милые странички с наряженными мордами на аватарках и глубокомысленными заметками оказались лишь
. Ее создатели соединили обычную социальную сеть с сайтом товаров и скидок, что должно способствовать притоку не только пользователей, но и производителей товаров для питомцев. Что интересно, разработчики сайтов обещают 4 процента от прибыли направлять в благотворительные организации для животных.
В принципе, новая сеть мало чем отличается от своих традиционных аналогов: те же группы, те же статусы, те же друзья, только собаки. Пока сайт находится на тестировании, но уже насчитывает около трех тысяч пользователей.