Posted 22 февраля 2012,, 06:10

Published 22 февраля 2012,, 06:10

Modified 2 марта 2023,, 16:27

Updated 2 марта 2023,, 16:27

Интернет обогнал печатные СМИ по доходам от рекламы

22 февраля 2012, 06:10
Наталья Варламова
По итогам 2011 года, интернет заработал на рекламе 41,8 млрд рублей, заняв второе место среди медиа и уступив только телевидению.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год.

По мнению АКАР, 2011 год оказался весьма знаменательным для российского рекламного рынка, поскольку ему наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (на 4%). Всего же по итогам годам объем рынка составил 263,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 21%.

Наибольшие темпы роста показал интернет: за год объем рекламы здесь увеличился на 56% и достиг 41,8 мдрд рублей. Столь быстрый рост позволил интернету обогнать печатные СМИ, которые за год заработали на рекламе 40,4 млрд рублей, и занять второе место, уступив только бессменному и явному лидеру — телевидению. Последнее в 2011 году получило доход от рекламы в размере 131 млрд рублей, увеличив этот показатель на 18%.

Добавим, что в своих подсчетах АКАР не учитывала политическую предвыборную рекламу, объем которой в ноябре и декабре 2011 года, составил около 1 млрд рублей.

По мнению пиарщика Бориса Майоров, рынок пермских интернет-СМИ обладает большой проблемой - несоответствием заявленных параметров качества и реальной выручки.

Борис Майоров:

"