Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Киберпонедельник по-русски: онлайн-магазины завысили стоимость товаров

29 января 2013, 08:56

Киберпонедельник по-русски: онлайн-магазины завысили стоимость товаров
Пользователи обвинили участников акции в том, что в преддверии дня онлайн-распродаж они подняли цены, чтобы потом выдать их снижение за скидки.

28 января в России практически незамеченным прошел первый «киберпонедельник» — день интернет-продаж, пришедший к нам из США. Как правило, в этот день онлайн-магазины предоставляют большие скидки. Однако, по словам пользователей, ряд российских интернет-магазинов завысили стоимость товаров в преддверии киберпонедельника, а затем выдали эти цены за спецпредложения, чтобы воспользоваться покупательским ажиотажем.

Случаи завышения цен активно обсуждались в группе «Киберпонедельник по-русски!» на Facebook. В частности, критике подверглись цены на отдельные модели 3D-телевизора LG в онлайн-магазине Enter, а также стиральной машины Candy, холодильника и ноутбука Samsung в магазине «Эльдорадо». В качестве доказательства пользователи приводят скриншоты сохраненных в кэше поисковика «Яндекс» страниц с предыдущими январскими ценами на устройства и страниц с ценами на ту же электронику в киберпонедельник 28 января.

Как отмечает РИА Новости, официально в акции принимали участие шесть компаний-членов ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) — онлайн-гипермаркет Wikimart, Enter (входит в ГК «Связной»), «Белый ветер Цифровой», «М.видео» и «Эльдорадо», а также интернет-магазин «Десятое измерение».