Posted 17 мая 2013,, 06:42
Published 17 мая 2013,, 06:42
Modified 2 марта 2023,, 16:19
Updated 2 марта 2023,, 16:19
Компания «Яндекс» запустила специальную технологию Crypta, позволяющую выявить поведенческие предпочтения пользователя. Крипта определяет пол с вероятностью 74%, а возрастную группу (25–34 лет) — 45%. Она постоянно поддерживает данные в актуальном состоянии и непрерывно самообучается.
Крипта будет использована, главным образом, для рекламных кампаний: рекламодатели могут показывать свои предложения в виде баннеров только той части аудитории, которая больше в них заинтересована, например, пользователям определенного пола и возраста.
Опробовать Крипту на себе можно прямо сейчас. Стоит учитывать, что результаты с домашнего и рабочего компьютера могут существенно отличаться.