Posted 17 мая 2013,, 06:42

Published 17 мая 2013,, 06:42

Modified 2 марта 2023,, 16:19

Updated 2 марта 2023,, 16:19

«Яндекс» в роли «Большого брата»: компания знает о вас всё

17 мая 2013, 06:42
Специальную технологию, позволяющую узнать пол, возраст и предпочтения пользователя, будут использовать в рекламных кампаниях.
Сюжет
Яндекс

Компания «Яндекс» запустила специальную технологию Crypta, позволяющую выявить поведенческие предпочтения пользователя. Крипта определяет пол с вероятностью 74%, а возрастную группу (25–34 лет) — 45%. Она постоянно поддерживает данные в актуальном состоянии и непрерывно самообучается.

Крипта будет использована, главным образом, для рекламных кампаний: рекламодатели могут показывать свои предложения в виде баннеров только той части аудитории, которая больше в них заинтересована, например, пользователям определенного пола и возраста.

Опробовать Крипту на себе можно прямо сейчас. Стоит учитывать, что результаты с домашнего и рабочего компьютера могут существенно отличаться.

"