Posted 15 ноября 2013,, 12:47

Published 15 ноября 2013,, 12:47

Modified 2 марта 2023,, 17:18

Updated 2 марта 2023,, 17:18

Более 60% работодателей просматривают профили кандидатов в соцсетях

15 ноября 2013, 12:47
Подавляющее большинство работодателей учитывают собранную в социальных сетях информацию, принимая решение относительно того или иного кандидата.
Сюжет
Соцсети

В масштабном опросе на тему заинтересованности работодателей личными аккаунтами соискателей, приняли участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей, сообщает пресс-центр Международной антивирусной компании ESET.

Интернет-пользователям был задан вопрос: «Корректируете ли вы информацию (или доступ к ней) в своих профилях в социальных сетях, находясь в активном поиске работы?»

Результаты опроса показали, что только 29% пользователей редактируют содержание своих аккаунтов при поиске работы: удаляют сомнительные фото, подчищают список друзей или ставят более привлекательную аватарку.

Еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, заранее предполагая, что их личные профили могут заинтересовать работодателей. 56% соискателей ничего не меняют в своих профилях, считая, что эта информация неинтересна посторонним людям.

Однако работодатели так не думают, 65% из них, просматривают профили кандидатов, приславших им резюме.

Соискатели по-разному готовятся к поиску работы — содержание своих аккаунтов меняют 30% пользователей ВКонтакте и всего 14% завсегдатаев Facebook.

Отмечается, что кандидаты зачастую пользуются не одной, а сразу несколькими социальными сетями, и профиль в каждой из них может служить для «разных» целей. Например, профиль «ВКонтакте» больше носит развлекательный характер и служит личным целям, Facebook — для неформального общения с более «формальными» друзьями.

"