Posted 7 ноября 2008,, 07:31
Published 7 ноября 2008,, 07:31
Modified 2 марта 2023,, 17:32
Updated 2 марта 2023,, 17:32
В Пермском крае финансовый кризис вызвал рост интереса рекламодателей к контекстной рекламе в интернете. Как объясняет Наталья Гоменюк, интернет становится все более доступным и распространенным источником информации, по сравнению с другими медиа, интернет более управляем с точки зрения воздействия на целевую аудиторию, оперативен и дешев.
«При проведении рекламных кампаний, ориентированных на Пермь и Пермский край, мы наблюдаем следующее. В 2007 году
В сфере контекстной рекламы ситуация иная. Главное отличие от медийной рекламы заключается в модели оплаты: здесь активно используются CPC— и CPA-модели (Cost-Per-Click и
«В условиях кризиса мы наблюдаем резкий рост интереса к контекстной рекламе. Это неудивительно: это самый дешевый, самый целенаправленный, самый отслеживаемый инструмент рекламы на текущий момент. В контекст идут даже те, кто раньше на объявления Яндекс.Директа, Бегуна, Google AdWords «смотрел свысока», предпочитая красивые, имиджевые решения медийной рекламы. Не до медийки сейчас большинству рекламодателей: нужны клиенты, заказы. Расширилась тематика контекстных объявлений. Раньше никогда не приходилось сталкиваться с такими «специфическими» задачами, как продажа соляной кислоты, дисульфида молибдена. В целом мы отмечаем рост ежемесячных бюджетов на 30 – 40%, по отдельным отраслям бюджеты удвоились, по некоторым остались без изменений» – говорит Наталья Гоменюк.