Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Эксперты оценили креативность агитационных материалов Владимира Путина на «троечку» Оценки выставлялись по пятибалльной шкале.

Эксперты оценили креативность агитационных материалов Владимира Путина на «троечку»

5 марта 2018, 16:18

Эксперты оценили креативность агитационных материалов Владимира Путина на «троечку»
Фото: Properm.ru
Оценки выставлялись по пятибалльной шкале.

В начале марта Российская ассоциация по связям с общественностью оценила участие кандидатов в президенты РФ в теледебатах, а также их агитационные материалы и работу штабов. Предвыборные агитки оценивались по четырем параметрам: позиционирование, отстройка от конкурентов, качество технического исполнения и креативность. Больше всех баллов набрал  кандидат в президенты Владимир Путин — 3,85 балла. Но не все параметры его агитматериалов были оценены высоко - креативность плакатов была оценена на «троечку».

Также эксперты оценивали работу штабов кандидатов. В критерии «создание информационных поводов» наибольшее количество голосов получил Владимир Путин, наименьшее — Максим Сурайкин и Сергей Бабурин. Также оценивались оперативность и качество реагирования на событийный фон, ответная реакция на негатив. Последний параметр в предвыборной кампании Путина эксперты оценили на 3,5 балла. Ксении Собчак получила три балла. На два балла оценена работа штабов Павла Грудинина и Григория Явлинского.

«На редкость беззубые кампании. Кандидаты потихоньку напевают свою, понятную только им песню в своей агитационной продукции и (пока во всяком случае) не обращают внимания на то, что происходит вокруг. Даже дебаты показали их неготовность — некоторые читали по бумажке, некоторые говорили и повторяли одно и то же. Креативность можно оценить скорее со знаком минус (если это вообще возможно). Начиная от «А что Титов?» и завершая бессмысленным сидением Явлинского на стуле. Видимо, нечитаемые надписи, бросаемые на пол картонки и включение- выключение света должны были что-то такое сформировать в головах у избирателей, но боюсь, что избиратели как раз и не поняли — что. Некоторая бодрость наблюдается у Собчак и Грудинина. Но, к сожалению, не могу отметить ни одной профессионально подготовленной кампании. Остается только надежда на разгон и поднятие градуса в последние две недели», — говорит руководитель агентства «ИнтерМедиаКом» Алексей Куртов.