Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Эксперты оценили креативность агитационных материалов Владимира Путина на «троечку»

5 марта 2018, 16:18

Эксперты оценили креативность агитационных материалов Владимира Путина на «троечку»
Фото: Properm.ru
Оценки выставлялись по пятибалльной шкале.

В начале марта Российская ассоциация по связям с общественностью оценила участие кандидатов в президенты РФ в теледебатах, а также их агитационные материалы и работу штабов. Предвыборные агитки оценивались по четырем параметрам: позиционирование, отстройка от конкурентов, качество технического исполнения и креативность. Больше всех баллов набрал кандидат в президенты Владимир Путин — 3,85 балла. Но не все параметры его агитматериалов были оценены высоко - креативность плакатов была оценена на «троечку».

Также эксперты оценивали работу штабов кандидатов. В критерии «создание информационных поводов» наибольшее количество голосов получил Владимир Путин, наименьшее — Максим Сурайкин и Сергей Бабурин. Также оценивались оперативность и качество реагирования на событийный фон, ответная реакция на негатив. Последний параметр в предвыборной кампании Путина эксперты оценили на 3,5 балла. Ксении Собчак получила три балла. На два балла оценена работа штабов Павла Грудинина и Григория Явлинского.

«На редкость беззубые кампании. Кандидаты потихоньку напевают свою, понятную только им песню в своей агитационной продукции и (пока во всяком случае) не обращают внимания на то, что происходит вокруг. Даже дебаты показали их неготовность — некоторые читали по бумажке, некоторые говорили и повторяли одно и то же. Креативность можно оценить скорее со знаком минус (если это вообще возможно). Начиная от «А что Титов?» и завершая бессмысленным сидением Явлинского на стуле. Видимо, нечитаемые надписи, бросаемые на пол картонки и включение- выключение света должны были что-то такое сформировать в головах у избирателей, но боюсь, что избиратели как раз и не поняли — что. Некоторая бодрость наблюдается у Собчак и Грудинина. Но, к сожалению, не могу отметить ни одной профессионально подготовленной кампании. Остается только надежда на разгон и поднятие градуса в последние две недели», — говорит руководитель агентства «ИнтерМедиаКом» Алексей Куртов.