Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
В конкурсе «Лучник Future» участвуют команды из 38 российских вузов В 2021 году пройдет первый Всероссийский конкурс студенческих команд, посвященный развитию общественных связей, “Лучник Future”.

В конкурсе «Лучник Future» участвуют команды из 38 российских вузов

22 декабря 2021, 20:51

В конкурсе «Лучник Future» участвуют команды из 38 российских вузов
Фото: pxhere.com
В 2021 году пройдет первый Всероссийский конкурс студенческих команд, посвященный развитию общественных связей, “Лучник Future”.

Участие в состязании примут 94 команды из 38 университетов, которые находятся в 19 российских городах. В число городов-участников вошли Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Красноярск.

Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова отмечает, что ранее российским студентам не предоставлялось такой возможности — не только решать теоретические задачи, но и самостоятельно формировать коммуникационную стратегию для функционирующего бизнеса или общественной организации. Как сообщает inkazan.ru, победители данного мероприятия смогут поучаствовать в воплощении кейса в жизнь и даже получить работу.

Команды конкурсантов будут работать над семью реальными PR-кейсами от партнеров конкурса, в числе которых были отмечены коммерческие и общественные организации. Студенты должны будут создать собственные коммуникационные кампании для продвижения стипендий учащимся отечественных вузов или для формирования у населения страны теоретических знаний по финансовой безопасности.

На одном из этапов конкурса группы соревнующихся должны будут составлять проекты по привлечению граждан в «Национальный регистр доноров костного мозга». Данная задача перед конкурсантами будет поставлена благотворительным фондом «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ).

Молодежь из числа конкурсантов также будет участвовать в «Новом социальном векторе» — займется составлением предложений в коммуникационную кампанию по привлечению сотрудников и населения в социальную программу одного из партнеров проекта.

Помимо этого, партнеры проекта разработали для соревнующихся следующие задания: повышение узнаваемости бренда среди молодого поколения, повышение престижа компании для поиска инвесторов, разработка стратегии антикризисных коммуникаций, которая должна служить для разрешения конфликтов в процессе установки нового цифрового оборудования в многоквартирных домах. Прием заявок от желающих испытать свои силы на конкурсе будет проходить до 15 января 2022 года.

Учредителем данного мероприятия стала дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступает коммуникационная группа JAMP, а медиахолдинг 1MI играет роль официального информационного партнера конкурса.

Новости партнеров

Оцените материал