Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
«Закон Кирьянова»: Предприниматели и политики против изменений закона «О рекламе» На первом съезде Союза операторов наружной рекламы, который состоялся 10 августа, перед участниками была поставлена задача объединить усилия для внесения поправок в закон «О рекламе», которые могут вступить в силу уже осенью и затронут всех без исключения представителей рекламного бизнеса.

«Закон Кирьянова»: Предприниматели и политики против изменений закона «О рекламе»

11 августа 2022, 13:12

«Закон Кирьянова»: Предприниматели и политики против изменений закона «О рекламе»
Фото: Медиахолдинг 1Mi
На первом съезде Союза операторов наружной рекламы, который состоялся 10 августа, перед участниками была поставлена задача объединить усилия для внесения поправок в закон «О рекламе», которые могут вступить в силу уже осенью и затронут всех без исключения представителей рекламного бизнеса.

На съезде присутствовали сотрудники 200 компаний, еще 300 предприятий присоединились к обсуждению онлайн. В общей сложности к мероприятию подключились 554 компании со всех регионов РФ. Кроме того, его посетили четыре партии парламента, представители структур власти и общественных организаций.

Татьяна Минеева, бизнес-омбудсмен Москвы, назвала позицию бизнеса относительно поправок в закон негативной, поскольку и без того закредитованная отрасль после внесения поправок потерпит огромные убытки. Долг представителей рекламного бизнеса по кредитам составляет порядка 15 млрд руб, а новые поправки отрицательно скажутся на 90% предприятий отрасли. Около 150 тыс. россиян потеряют работу, а частные лица будут осуществлять продажи в серой зоне, через не регулируемые никем мессенджеры. Принятие законопроекта, по мнению Минеевой, повлечет за собой появление искусственного монополиста на пока еще конкурентоспособном перспективном рынке рекламы, информирует Newizv.ru.

Также бизнес-омбудсмен столицы поздравила участников съезда с удачным воплощением в жизнь идеи по объединению и выразила уверенность, что вместе бизнесмены смогут добиться отмены законопроекта.

Представители политических партий РФ выразили согласие с тем, что законопроект не должен быть принят в существующем виде. Леонид Слуцкий, глава ЛДПР, председатель Комитета ГД по международным делам, заявил, что он против принятия документа, и подсчитал, что с 2023 года в случае одобрения документа региональные и муниципальные бюджеты в сумме потеряют порядка 7,3 млрд руб.

На сегодняшний день представители ряда организаций и госструктур внесли в документ около 100 поправок.

Сообщается, что не все члены ЕР поддержали автора законопроекта. Документ активно обсуждался в Санкт-Петербургском отделении партии, и депутат Госдумы Михаил Романов сообщил, что правительство Санкт-Петербурга обнаружило в законопроекте множество несоответствий законодательным нормам. Парламентарии попросили продлить рассмотрение законопроекта еще на 15 дней. Романов заявил, что документ не поддерживают, в частности, ФАС и МВД РФ, и что в его тезисах прослеживаются нарушения ГОСТов по безопасности движения, несоблюдение закона по охране объектов культурного наследия и прочие несоответствия.

Глава Минцифры Максут Шадаев также раскритиковал документ, заявив, что его нынешний вариант приведет рынок рекламы к деградации и монополизации. В письме, направленном в ФАС, министр также заявил о том, что принятие закона спровоцирует явление искусственной монополизации перспективной конкурентоспособной отрасли.

Новости партнеров

Оцените материал