Posted 9 июня 2009,, 10:58

Published 9 июня 2009,, 10:58

Modified 2 марта 2023,, 17:18

Updated 2 марта 2023,, 17:18

Новых автобусов не будет

9 июня 2009, 10:58
Проект мэрии по привлечению в Пермь производителей автобусной техники не удался

Проект мэрии по привлечению в Пермь производителей автобусной техники не удался.

Вот что говорит генеральный директор НП «Единый союз перевозчиков» Михаил Ухватов о деятельности ООО «КамПассажирТранс»:
« Пермские перевозчики изначально горячо поддержали идею городской администрации по созданию автопарка и техцентра по обслуживанию автобусов «НефАЗ». Предполагалось, что в Перми в результате появятся новые востребованные автобусы вместе с достойным обеспечением производственного процесса. В выигрыше должны были оказаться и пассажиры и перевозчики. Однако почти за два года ООО «КамПассажирТранс», который получил в аренду от мэрии для выполнения этой задачи базу автопарка №1, не сделал для создания технического центра ничего. Автобусы, которые единожды предлагались пермским перевозчикам, не соответствовали необходимым требованиям. Пермские перевозчики считают, что единственным стремлением ООО «КамПассажирТранс» было получить базу и сдавать ее в субаренду».

Предысторию ситуации нам пояснили в городском департаменте дорог и транспорта. Мэрия через арбитражный суд расторгла договор с недобросовестным арендатором. С 2007 года был заключен договор аренды мощностей автопарка №1 на ул. Ижевской, 25 с ООО "Кампассажиртранс" (КПТ), контракт был заключен в рамках инвестсоглашения, по которому КПТ обязался построить на базе арендуемого автопарка техцентр по обслуживанию автобусов «НефАЗ» и поставить в Пермь новые машины этой марки. Однако, КПТ не выполнил ни одного пункта инвестсоглашения. Владелец автопарка №1 — МУП «Пермгорэлектротранс» — обратился в арбитражный суд Пермского края с иском о расторжении договора, суд согласился с доводами истца, на прошедшей неделе законность расторжения договора была подтверждена Семнадцатым апелляционным судом.

"