Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

В Перми оценили степень удовлетворенности жителей города качеством работы общественного транспорта

20 мая 2010, 22:30

Пермская региональная общественная организация «Ассоциация по защите прав потребителей «ТрансМИССИЯ» провела социологическое исследование «Степень удовлетворенности жителей города качеством работы общественного транспорта».
Исследование проводилось на ключевых остановках общественного транспорта – ЦУМ, Попова, Цирк, Гознак, Комсомольская площадь. Было опрошено около 1000 человек.

Более половины респондентов считает работу общественного транспорта (ОТ) в Перми удовлетворительной. При этом удовлетворенность работой ОТ не зависит от того, в каком районе Перми проводится опрос. Самым значимым для пермяков качеством общественного транспорта стала стоимость проезда. «Регулярность объявления остановок» названа участниками опроса вторым по значимости стандартом качества работы общественного транспорта. В качестве третьего по значимости параметра, связанного с качеством работы ОТ, респонденты называют частоту движения на маршруте (минимальные интервалы между автобусами). Также значительное число пассажиров заявляет, что существующая маршрутная сеть не отвечает потребностям пермяков на передвижение даже в центре города, не говоря уже об окраинах.

Что особенно интересно, безопасность (соблюдение ПДД) работы ОТ занимает одиннадцатое место в рейтинге качественных показателей. Также незначительными для респондентов параметрами стали имиджевые факторы – униформа для персонала, внешний вид транспорта и, что удивило многих – курение водителей.

В среднем респонденты в месяц готовы тратить на проезд в общественном транспорте 620 рублей. Это соответствует стоимости действующих социальных или льготных проездных документов. Максимальное число опрошенных ежедневно тратит на дорогу от 40 минут до 1 часа.
Исследование также показало, что жители Перми не знают, каковым должно быть качество транспортной услуги. Т.е. в большинстве своём, у горожан отсутствует представление, например, о том, насколько комфортным может быть проезд пассажира в трамвае или автобусе.