Posted 18 октября 2011,, 02:26

Published 18 октября 2011,, 02:26

Modified 2 марта 2023,, 17:03

Updated 2 марта 2023,, 17:03

Пермский край — в тройке регионов России, наиболее интересных западным СМИ

18 октября 2011, 02:26
Александр Глушков
Интерес англоязычных медиа к Прикамью объясняют сразу несколькими факторами, ведущим из которых стало инновационное развитие.

Российской аналитическое агентство «Смыслография» совместно с компанией Dow Jones составило первый коммуникационный рейтинг российских регионов по материалам зарубежных англоязычных СМИ, проведенный по результатам I полугодия 2011 года. Пермский край разделил первое место с Томской областью и Краснодарским краем.

Из рейтинга изначально была исключена Москва как бесспорный лидер упоминаемости зарубежными СМИ. При этом, как отмечают в агентстве, ключевым информационным поводом, повлиявшим на положение в рейтинге сразу нескольких субъектов федерации, стали отдельные результаты и обстоятельства матчей российской футбольной Премьер-лиги, обратившие на себя внимание зарубежных СМИ.

В лидерстве Пермского края немалую роль сыграла госкорпорация «Роснанотехнологии», которая совместно с руководством территории привлекла международную инвестиционную компанию Nanostart AG, которая в течение 10 лет будет заниматься развитием инноваций в Прикамье. Про роль пермского культурного проекта в отчете агентства не сказано ни слова.

Рейтинг упоминаемости регионов России англоязычными СМИ:

Регион Общий балл Место
Краснодарский край 147 1-3
Пермский край 147 1-3
Томская область 147 1-3
Сахалинская область 146 4
Санкт-Петербург 140 5
Самарская область 137 6
Ханты-мансийский автономный округ 136 7
Нижегородская область 130 8
Красноярский край 129 9
Республика Татарстан 128 10
"