Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Потомки Грибушина агитировали в Кунгуре за «Великий чайный путь»

9 июля 2012, 16:08

Потомки Грибушина агитировали в Кунгуре за «Великий чайный путь»
Участники автопробега в поддержку нового туристического маршрута, в который войдет и Пермский край, провели выходные в Кунгуре.

7 июля в Пермский край прибыли участники автопробега в поддержку Азиатско-Тихоокеанского экономического саммита и туристического маршрута «Великий чайный путь». По замыслу организаторов автопробега, который начался 30 июня в Санкт-Петербурге и закончится на Дальнем Востоке, в новый туристический маршрут должен войти и Кунгур.

Как известно, в 19 веке благодаря деятельности ряда крупных купцов этот город стал «чайной столицей России». Самый большой вклад в развитие торговли чаем внесли, как известно, почетный гражданин города Алексей Губкин и «чайный король» Михаил Грибушин, потомки которого прибыли накануне в Пермский край, чтобы больше узнать об истории своей семьи.

Старший из них, 70-летний Пьер Дюпал, проживает в Париже и является консультантом в нефтяной отрасли. Его сын Бенджамин Дюпал прибыл в Кунгур из Сингапура, где руководит рядом компаний, работающих в области нефтегазовой промышленности.

Наследники известного в Пермском крае купца и чаеторговца считают идею создания «Великого чайного пути» перспективной и готовы ее поддержать, но только в том случае, если это приведет к реальному развитию туризма в городе их предков.

Бенджамин Дюпалл:

Я приехал в Кунгур и Пермь для того, чтобы больше узнать об истории своей семьи. Хочу поблагодарить всех, кто помог мне в этом. В результате я получил гораздо больше информации, чем рассчитывал. Что касается проекта «Великий чайный путь», я считаю, что это фантастическая идея. Этот маршрут может стать не менее популярным, чем ралли Париж-Дакар.

Справка
Великий чайный путь — самый длинный трансконтинентальный маршрут, протяженность которого составляет 16 тысяч километров. В этот проект пока входят Китай, Монголия, Россия.