Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Необычная реклама — самая эффективная?

2 сентября 2009, 14:10

Необычная реклама - самая эффективная?
Пермские банкиры недавно покорили вершину.

Сегодня традиционной рекламой не только никого не удивишь, но, даже наоборот, — вряд ли привлечешь.

Вот и ухищряются компании в придумывании необычных pr-акций для продвижения своих услуг. 24 августа 2009 г. сотрудники «Экопромбанка» совершили восхождение на одну из высочайших вершин Центральной Азии — пик Ленина (горная система Памир, Киргизия). Высота пика составляет 7134 метра, покорение вершины относится к разряду высотного альпинизма.

Подъем проходил по северной стороне пика. Маршрут восхождения считается технически не сложным, однако большое влияние на успешность экспедиций оказывает непредсказуемость погодных условий и давящая высота. Финальным событием восхождения стала установка на пике флага «Экопромбанка».

Теперь Экопромбанк может утверждать, что на сегодняшний день он стоит выше всех!

Другие банки, кстати, тоже не отстают в изобретательности. Банк «ВТБ 24» как-то искал клиентов для новой услуги — рефинансирования потребительских кредитов — прямо у офисов конкурентов. Вот это провокация! Промоутеры раздавали рекламные листовки людям, заходившим в отделения крупнейших московских розничных банков.

А банк «Уралсиб» для продвижения ипотечных кредитов использует смесь прямой рекламы и BTL. Однажды он запустил сайт «Нет аренде!» с онлайн-игрой, в которой нужно победить вредного квартирного хозяина. В ноябре в кинотеатрах 17 российских городов перед показом очередной серии бондианы «Казино «Рояль» демонстрировался интерактивный рекламный ролик «Уралсиба». В нем враги допрашивали агента 007 (его изображал похожий на Дэниела Крейга актер), пытаясь добиться ответа на вопрос «Ты снимал?». Из рядов кинозрителей поднимался человек с возгласом «Я снимал» и выходил из зала. Похожий на него человек появлялся на киноэкране, затем шла реклама ипотеки.

В общем, кто во что горазд. А Экопромбанку, кстати, сейчас еще не помешало бы, чтоб флаг этот видно потребителю было.

Тина Каррель, для properm.ru