Posted 14 ноября 2009,, 16:14

Published 14 ноября 2009,, 16:14

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

Пермских менеджеров научат эффективно продавать

14 ноября 2009, 16:14
19 ноября в Отеле Хилтон Гарден пройдет бесплатная конференция «СRМ-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами».

Специально для компаний, заинтересованных в повышении эффективности продаж, компания Экспо-Линк 19 ноября 2009 г. в Отеле Хилтон Гарден Инн Пермь, (ул. Мира, д. 45 Б) проводит бесплатную конференцию “СRМ-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами”.

Время проведения: 10:00 – 14.00

К участию в конференции приглашаются:

  • Топ-менеджеры компаний;
  • Коммерческие директора предприятий;
  • Директора по маркетингу;
  • Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами;
  • Руководители и специалисты отделов продаж;
  • Руководители и специалисты отделов информационных технологий

Участие для слушателей БЕЗ ОПЛАТЫ. Регистрация на сайте обязательна. Подать заявку Вы можете здесь.

На конференции Вы сможете узнать:

  • Что нужно знать о CRM.
  • Что дает внедрение CRM технологий в отделе продаж, маркетинга, отделе по работе с клиентами.
  • Наличие или отсутствие CRM стратегии у компаний. Какие стратегии выигрывают в конкурентной борьбе.
  • Проблемы, с которыми сталкивается компания при внедрении у себя CRM-решения. Причины их возникновения.
  • Требования к поставщику CRM-решения.
  • Требования к программному продукту.
  • Самые яркие примеры успешных CRM-проектов: в чем залог их успеха.
  • Оценка результатов CRM-проекта: стоит ли определять ROI или возможно использовать другие методы оценки.

Свои доклады представят компании Terrasoft, Центр информационных технологий index.art, ФБ Консалт, 1С-Рарус, Оберон, а опытом внедрения CRM-системы поделится компания Экспо-Линк.

Подробную программу конференции можно увидеть здесь.

По вопросам участия в качестве слушателя, обращайтесь к Елене Анточ, руководителю проектов компании Экспо-Линк по e-mail info@expolink-company.ru или по телефону (343) 385–28–48, 216–32–30.

Подробнее узнать о том, что такое CRM, Вы можете здесь: www.crmonline.ru/crm.

Отзывы участников конференции, прошедшей в других городах:

«На конференции доступно объяснялось примение проф. PC программ для оптимизации деятельности отделов и всей компании в целом, контролю за деятельностью. как мне кажется, основной особенностью ясляется возможность быть «на пульсе», ведь в любой компании случаются ситуации, когда сотрудник заболел, ушел в отпуск, уволился, уволили…, а клиентская база, причем наработанная, нужна всегда, еще и «отпускать» наработанную базу не хочется. Поэтому оптимизация данной работы без дальнейшей привязки к конкретному контактному лицу очень важна, тем более что можно проследить историю взаимоотошений и выстроить политику дальнейшего сотрудничества без проделывания повторной работы. таким образом, подобные программы позволяют экономить время, контролировать внутреннюю и внешнюю деятельность компании и оптимизировать ее под влиянием рыночной конъюнктуры. доклады были доступными для понимания и все моменты наглядно пояснялись примерами из практики. Конференцию считаю полезной как для руководителей, так и для менеджеров отдела продаж и маркетинга. Позволит увидеть новые подходы к постоению взаимосвязей между отделами и функционалом отделов. Советую сходить, организаторам отдельное спасибо! Молодцы, так держать!!!!!»
Евгения Назарова, ООО «ААА Медиа»

«Тема интересная, конференция полезная. Желаем организаторам активнее продвигать практическую часть (внедрение CRM систем) в реальный сектор.»
Александр Богданов , Уралкомпрессор филиал Челябинский

"