Posted 24 ноября 2009,, 09:13

Published 24 ноября 2009,, 09:13

Modified 2 марта 2023,, 17:01

Updated 2 марта 2023,, 17:01

Общественное мнение - новый инструмент контроля за работой подрядчиков

24 ноября 2009, 09:13
Уже в этом году жители смогут оценить содержание улиц.

Фото с сайта www.gorodperm.ru

По словам начальника управления внешнего благоустройства Николая Уханова, уже в этом году планируется внедрить практику проведения регулярных опросов общественного мнения по оценке жителями содержания улиц.

«Информация, полученная в результате этих исследований, станет значимым инструментом контроля за работой подрядчиков и будет учитываться во взаимоотношениях с ними», — заявил Николай Уханов.

Напомним, за содержание улично-дорожной сети в районах Перми отвечает 10 подрядных организаций. Заказчиками работ по содержанию и основными контролерами являются районные администрации.

Все улицы Перми распределены по соответствующим категориям. Чем выше категория — тем выше требования.

Улицы первой категории — это магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения с интенсивностью движения более 3 000 автомобилей в сутки. К таким относятся, например, улицы Ленина, 1905 года, Сибирская.

Улицы второй категории — это магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, улицы и дороги районного значения с интенсивностью движения от 1 000 до 3 000 автомобилей в сутки. Это, например, улица 25 октября (Орджоникидзе-Чернышевского), улица Якутская (развязка Сосновый бор — ул. Красноборская).

Улицы третьей категории — это улицы и дороги местного значения и внутриквартальные проезды с интенсивностью движения менее 1 000 автомобилей в сутки.

Нормативы зимнего содержания улично-дорожной сети учитывают такие элементы как: проезжая часть, парковочные и заездные карманы, тротуары, посадочные площадки общественного транспорта, пешеходные радиусы, переходы. Для каждого из этих элементов действуют показатели. Среди них: допустимое время очистки от снега во время и после окончания снегопада, время ликвидации скользкости с момента начала снегопада. Также учитывается допускаемая толщина уплотненного и рыхлого снега во время снегопада и до окончания снегоочистки, допустимые места расположения сформированного снежного вала до момента его вывозки, а также его ширина и высота. Помимо этого, определено время вывозки снега после окончания снегопада, а также процент наличия снега после вывозки на бортовом камне.

По словам Николая Уханова, действующие нормативы сейчас корректируются в части ужесточения требований к содержанию отдельных элементов улично-дорожной сети.

На придомовых территориях заказчиками работ являются сами жители, они вправе требовать от своих управляющих компаний своевременной уборки снега во дворах.

"