Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
«Коллега, которого нет»: Театр-Театр обвинил Сергея Федотова в доносительстве Руководитель театра «У Моста» эту информацию опровергает. Он считает, что Мильграм, Гурфинкель и Пичкалев пытаются не только его оболгать, но и дискредитировать идею защиты культурного наследия.

«Коллега, которого нет»: Театр-Театр обвинил Сергея Федотова в доносительстве

10 ноября 2016, 15:00

«Коллега, которого нет»: Театр-Театр обвинил Сергея Федотова в доносительстве
Фото: Properm.ru
Руководитель театра «У Моста» эту информацию опровергает. Он считает, что Мильграм, Гурфинкель и Пичкалев пытаются не только его оболгать, но и дискредитировать идею защиты культурного наследия.

Руководство Театра-Театра обвинило художественного руководителя театра «У Моста» в «доносительстве и кляузничестве» Сергея Федотова. Открытое письмо было подписано главным режиссером Владимиром Гурфинкелем, директором Анатолием Пичкалевым и худруком Борисом Мильграмом. Текст о «коллеге, которого нет» опубликован на сайте Театра-Театра.

В письме говорится о том, что Федотов «написал заявление в Прокуратуру Ленинского района города Перми о коррупции в Театре-Театре, по которому прокуратурой была проведена проверка», «через сайт инициировал конфликт вокруг спектакля Театра-Театра «Голубая комната», в связи с чем в адрес правоохранительных органов поступили заявления об оскорблении чувств верующих», «в летнем конфликте, разгоревшемся вокруг увольнения Бориса Мильграма с должности художественного руководителя, заявил о своем согласии возглавить «Театр-Театр», а в театре «У Моста» идет спектакль, «где на фоне православного иконостаса в гробу раскачивается полуобнаженная женская фигура». Авторы письма также уточнили, что при встрече не подали бы Федотову руки.

Цитата из открытого письма руководителей «Театра-Театра»:

— Коллега, которого для нас нет, стал одним из инициаторов пермского гражданского съезда «В защиту культурного наследия». Резолюция съезда содержит манифесты, напоминающие лозунги тоталитарного строя 1920-х–1930-х годов. Возникает вопрос, если на съезде от театрального сообщества края был только коллега, которого для нас нет, то именно он является образцом высокой культурной нормы? Кто установил эту норму? И кто ее будет контролировать? А также, почему другие театральные режиссеры пермского края не подходят под эту норму? И главное, — какими средствами будут приводить к соответствию тех, кто пока не соответствует этой высокой культурной норме?

В ответ на эти обвинения на сайте «мистического» театра появилось опровержение, написанное Сергеем Федотовым. Он заявил, что все высказывания руководителей «Театра-Театра» являются «ложью». Федотов уточнил, что никогда не видел спектакля «Голубая комната», не писал заявлений в прокуратуру и не собирался возглавлять другой театр. По поводу «полуобнаженной» Панночки он сообщил, что «в соответствии с сюжетом повести Гоголя «Вий» Панночка летает в гробу одетая, и никогда не была полуобнаженной».

Сергей Федотов:

— Обращение руководителей «Театра-Театра» было опубликовано в ответ на проведение пермского гражданского съезда «В защиту культурного наследия», в котором приняли участие многие заслуженные деятели культуры и науки города Перми. Своим обращением Б. Мильграм, В. Гурфинкель, А. Пичкалев пытаются оболгать не только меня, но и дискредитировать саму идею защиты культурного наследия и очернить более ста человек, принявших участие в съезде. Так кто вносит раскол в культурное сообщество города Перми?


Оцените материал