Posted 24 апреля 2017,, 06:35
Published 24 апреля 2017,, 06:35
Modified 2 марта 2023,, 14:27
Updated 2 марта 2023,, 14:27
Избирательная комиссия Пермского края планирует потратить 496 тыс. рублей на изготовление и публикацию инфографики в соцсетях и средствах массовой информации. Документы об этом аукционе появились на сайте госзакупок. Средства будут выделены из бюджета региона.
Исполнитель работ должен будет с 1 июля по 15 сентября изготавливать и публиковать инфографику на тему выборов губернатора Пермского края. Предполагается, что будет создано 20 макетов, три из которых должны быть анимированными.
В документации указаны требования к местам, где будет опубликована информация. Три площадки в соцсетях, посвященные нашему региону, должны иметь не менее 1,4 млн подписчиков. Однако, в документах нет уточнения, является ли это число совокупной аудиторией трех сообществ или только одного. При этом минимальный охват одного поста в сообществе должен быть от 50 тыс. подписчиков.
Следующая площадка должна быть сайтом, входящим в группу региональных проектов. В группе должно быть 42 новостных портала и 48 сайтов, посвященных работе. Еще одна площадка — сайт сетевого издания, имеющего филиалы в разных регионах страны.
Предполагается публикация и в печатном издании. В документах указано, что это должен быть еженедельник с пермской региональной вкладкой.
Победитель конкурса будет определен 16 мая.