Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Обзац», «придёд», «наобород». Эксперты рассказали, как пермские выпускники написали ЕГЭ

21 июня 2017, 15:27

«Обзац», «придёд», «наобород». Эксперты рассказали, как пермские выпускники написали ЕГЭ
Фото: пресс-служба ПГНИУ

В Перми завершилась проверка работ по нескольким предметам единого государственного экзамена. Эксперты из ПГНИУ рассказали, что их порадовало в работах пермских выпускников школ, а что огорчило.

Ирина Самойлова, доцент кафедры русского языка и стилистики ПГНИУ:

— Среди приятных открытий этого года — эрудиция выпускников. Они обращались к таким неожиданным текстам, как «Мать уродов» Ги де Мопассана, «Моя Берлинская танкоэпопея» Александра Пикунова. В то же время, в отдельных работах количество ошибок достигало 50! Писали «обзац», «придёд», «наобород».

Эксперты отмечают, что выпускники невнимательны при написании сочинения, не критично относятся к идеям, которые высказываются в текстах, предложенных для анализа.

Светлана Титова, эксперт ЕГЭ по обществознанию:

— Школьники совершенно точно разбираются в вопросах социальной справедливости и межличностных отношений, то есть во всем «повседневном», приближенном к их опыту. Аргументы приводят довольно спорные, например, героев программы «Пусть говорят». Их школьники знают и понимают, но в то же время, безнадежно «плавают» в таких вещах, как политика, социальная психология. Думаю, школьники «проседают» в тех вопросах, которые до конца «не проговорены» в нашем обществе.