Posted 12 июля 2017,, 09:26
Published 12 июля 2017,, 09:26
Modified 2 марта 2023,, 15:28
Updated 2 марта 2023,, 15:28
Сегодня, 12 июля, министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала представителям СМИ о предварительных итогах проведения ЕГЭ в 2017 году. По словам министра, в этом году на проведение ЕГЭ из бюджета края потратили около 30 млн рублей, при этом основная часть суммы ушла не на техническое обеспечение, а на оплату работы организаторов и проверяющих.
В 2017 году 11 786 человек в Пермском крае сдавали ЕГЭ, из них 334 не справились с экзаменом. Пункты сдачи были организованы не только в учебных заведениях, но и на дому и в колониях.
Изменился выбор предметов для сдачи ЕГЭ. Снизилась популярность обществознания и возрос спрос на физику, биологию, историю, химию.
Среди нарушений во время проведения ЕГЭ зафиксированы: использование запрещенных справочных материалов, вынос КИМ и занос в аудиторию мобильного телефона.
Поступающие на первый курс в пермские вузы по-прежнему могут рассчитывать на губернаторскую стипендию. Выпускник должен набрать определенное количество баллов:
Контроль за честностью в режиме онлайн
Все аудитории, в которых сдавался единый госэкзамен были обеспечены онлайн наблюдением. В некоторых школах Перми, Березников, Добрянки, Чайковского и Чусового установили IP — камеры, которые позволили получить картинку болле высокого качества и дали возможность выводить на один экран несколько изображений с разного ракурса. Кроме того все пункты проведения экзамена полностью оборудовали металлодетекторами, средствами подавления сотовой связи.
Трансляция со всех камер велась на портал «Смотри ЕГЭ». Так же 115 студентов Педагогического университета в течение 47 экзаменационных дней вели наблюдение за выпускниками, сдающими ЕГЭ в 3821 аудитории края. Они отработали 27 спорных ситуаций.
К положительным моментам Министр образования отнесла и то, что на территории региона не было утечек контрольно — измерительных материалов в сеть интернет.
В 2017 году начали использовать новую технологию печати контрольно-измерительных материалов и сканирование электронных материалов в пунктах проведения экзаменов. То есть листы с заданиям не доставлялись транспортом, а были распечатаны на месте. После экзамена бланки с ответами сканировались и моментально передавались в Региональные центры обработки информации.