Posted 13 октября 2017,, 04:21

Published 13 октября 2017,, 04:21

Modified 2 марта 2023,, 14:42

Updated 2 марта 2023,, 14:42

В Перми на горячую линию по вопросам тепла поступило рекордное количество жалоб

13 октября 2017, 04:21
Чаще всего пермяки обращались по работе управляющих компаний и перерасчета сумм за некачественно оказанные услуги по отоплению.

Краевая инспекция государственного жилищного надзора подвела итоги «горячей линии» по вопросам запуска тепла в дома. Работа проводилась с 27 сентября по 2 октября. По данным ведомства, в этом году к ним поступило рекордное количество обращений — 1027 (из них по Перми — 945). За аналогичный период прошлого года в службу поступило 279 сообщений, в том числе 217 из Перми, сообщает «Эхо Перми» со ссылкой на замначальника инспекции Александра Евсюкова.

Больше всего пермяков волновали вопросы по работе управляющих компаний и перерасчета сумм за некачественно оказанные услуги по отоплению. По словам Александра Евсюкова, практически все вопросы удалось решить в оперативном режиме, а жалобы граждан на некачественно оказанную услугу по отоплению взяты жилищной инспекцией на особый контроль.

"