Posted 25 января 2010,, 11:35
Published 25 января 2010,, 11:35
Modified 2 марта 2023,, 16:52
Updated 2 марта 2023,, 16:52
В городском департаменте дорог и транспорта подводят итоги работы своей «горячей линии». Напомним,
Напомним, позвонив по телефону:
На сегодня call-центр департамента уже принял от пермяков пятнадцать тысяч звонков. Ежедневно на «горячую линию» поступает порядка
Обратная связь с жителями Перми необходима и важна для улучшения качества работы общественного транспорта, — уверены в департаменте дорог и транспорта. «Получаемые данные от жителей города позволяют не только фиксировать сбои, но, главное, корректировать изменения в работе общественного транспорта. По данным «горячей линии» мы выстраиваем работу с
Специалисты департамента дорог и транспорта предлагают пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с работой городского общественного транспорта по телефону: