Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Киберспорт войдет в программу цифровой экономики Пермского края Инициаторами проекта стали представители киберспортивного сообщества региона: Алексей Минеев, Павел Федотов и Анна Ездина.

Киберспорт войдет в программу цифровой экономики Пермского края

16 ноября 2017, 13:25

Киберспорт войдет в программу цифровой экономики Пермского края
Фото: Properm.ru
Инициаторами проекта стали представители киберспортивного сообщества региона: Алексей Минеев, Павел Федотов и Анна Ездина.

Губернатор Пермского края Максим Решетников поручил Министерству информационного развития совместно с Министерством образования и науки включить киберспорт в мероприятия по подготовке IT-кадров в Программу цифровой экономики региона на ближайшие пять лет. Решение было принято по итогам встречи главы региона с представителями киберспортивного сообщества.

Инициаторы проекта уверены, что развитие киберспорта поспособствует развитию интереса молодежи к IT-специальностям, удержанию и привлечению талантливой молодежи, миграции крупных игровых активностей в край, синергетическому эффекту в смежных IT-направлениях, инвестиционной привлекательности края, а также развитию кибертуризма.

Максим Решетников, губернатор Пермского края:

 — Киберспорт — это в том числе и бизнес. Предлагаю вам подумать над собственным бизнес-планом, надо активизировать работу со спонсорами. Формируйте план мероприятий. Мы готовы помочь вам в проведении краевых соревнований.

Кроме того, губернатор отметил, что киберспорт нужно включать в существующие форматы краевых досуговых и спортивных мероприятий, в том числе в рамках фестиваля «Пермский период. Новое время» и Молодежный форум.

Павел Федотов, руководитель регионального отделения ФКС России:

 — Киберспорт помогает формировать компетенции необходимые в 21 веке — навыки командной работы, дает возможность проявить лидерские качества, развивает когнитивные функции — стратегическое и пространственное мышление, скорость реакции.

В планах на 2018 год провести ряд киберспортивных мероприятий и мероприятий из смежных сфер: IT, игровой индустрии, косплея и блоггинга. В перспективе авторы проекта при поддержке края хотят открыть современную киберспортивную арену, которая могла бы стать базой для проведения регулярных соревнований, образовательных курсов, школы киберспорта и программирования.