Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Минусов больше плюсов. Краевое общество инвалидов проинспектировало новый терминал пермского аэропорта

22 ноября 2017, 14:56

Минусов больше плюсов. Краевое общество инвалидов проинспектировало новый терминал пермского аэропорта
Фото: Properm.ru
Рекомендации по организации пространства для людей с ограниченными возможностями были направлены в Дирекцию «Большого Савино».

Представители Пермского краевого общества инвалидов по просьбе дирекции пермского международного аэропорта «Большое Савино» провели проверку на соответствие терминала нормативам для маломобильных групп населения. Дирекция обратилась с просьбой, чтобы успеть внести коррективы до сдачи объекта. 

Как сообщает председатель ПКО ВОИ Надежда Романова и эксперт ресурсно-информационного центра «Доступная среда» Роза Аксиленко были выявлены несколько недочетов. В частности, во время пути от автостоянки к центральному входу канализационные люки и дренажные решетки мешают движению, к тому же ширина просветов решеток больше нормы.

В туалетных комнатах раковинам не хватает поручней для опоры. В зале ожидания запланирована зона для инвалидов, но стандартные скамьи, закупленные дирекцией, использовать нельзя, они должны быть хотя с одним подлокотником и другим углом наклона спинки.

Надежда Романова, председатель ПКО ВОИ:

 — Среди плюсов мы отметили, что информационные стенды дублируются речевой информацией. Что касается недочетов, то дирекция аэропорта искренне заинтересована устранить их и обеспечить полную доступность объекта. Заметим, что общество инвалидов несколько последних лет сотрудничает с аэропортом и проводило обучение персонала на тему обеспечения доступности и работы так называемой «красной кнопки» для инвалидов (вызова для связи в экстренных случаях).

Члены общества порекомендовали увеличить свободное пространство для колясочников, а также оборудовать мнемосхемы (средство тактильной информации о путях движения по зданию - Properm.ru) для информирования слепых и слабовидящих пассажиров. Оказалось также, что на участках пола перед дверями нет тактильно-контрастных указателей, нет яркой контрастной маркировки на стеклянных дверях.